5

2.2K 18 8
                                    

Реакция на РПП у Т/и

       Предистория

Т/и уже около года работает в ВДА(Мафии,КМД) и всё бы ничего но через время твоё состояние начало ухудшатся. Ты начала активно худеть и уже через несколько месяцев весила около 35-40 кг. И/п сначала не обращал внимание на это но вскоре когда Т/и начала выглядить как живой скелет начал беспокоиться. Изначально он(она) хотел(а) узнать что с тобой предложив сходить в кафе, на что услышали отказ. И вот все-же И/п вывел тебя на разговор узнав что с тобой(это история будет относиться не ко всем, к некоторым персонажам будет своя история)

ВДА

Дазай Осаму
(Статус :в отношениях)
Дазай сразу обратил внимание что с тобой что-то не так и предложил сходить в кафе на что получил отказ, но парень всё же уговорил тебя выйти и вы сходили в кафе. Где Осаму и начал свой разговор:
Д: и как долго ты боришься с Пищевым расстройством?
Ты: что значит борюсь? Я ещё не дошла до своих идеалов. Мне осталось совсем немного)
Парень на эти слова никак не отреогировал, но взял себе на учёт что вернёт тебя в прежнюю форму что у него и получилось. И уже спустя месяц ты была полностью здорова забыв об своей "болезни".

Ацуши Накадзима
(статус:в отношениях)
Тигрёнок очень испугался за тебя и поэтому сразу отвёл к Ёсано. Там уже тебе сказали что у тебя массовая недостача и тебе срочно надо набирать вес. И теперь каждый день Ацуши смотрит за тем что ты ешь и когда. Изначально было сложно но ты со всем справилась.

Куникида Доппо
(Статус :живёте вместе)
Причиной твоей болезни был сам математик, а если вернее то его "идеалы". Как-то раз ты увидела в его блокноте на страничке с идеальной девушкой что она должна весить не больше 55 кг. Но ты не утчла того что эта пропорция была под определённый рост под который ты не подходила ведь была значительно выше. Ты втихаря выкидывала продукты питания и вызывала рвоту. Но от глаз детектива это не убереглось и уже через 2 недели Доппо стал тщательно следить за тобой и твои питанием. А на вопрос "я же не подхожу под твои идеалы? Зачем ты меня останавливает?" Куникида громко вздыхал говоря что он тебя любой любит, неважно как ты выглядишь или весишь.
Так-же тебя ждала 3-часовая лекция о том что чужие вещи брать нельзя и вообще худеть надо здоровым способом а не как ты(ну или же автор)

Рампо Эдогава
(Статус:в отношениях)
Он всё знал и не дал тебе сделать это.

Акико Ёсано
(Статус: подруги)
Девушка одна из первых заметила изменения в тебе. Ты стала более худей и твоя кожа преобрела бледный оттенок. Девушка сразу поинтересовалась что с тобой, получив в ответ то что всё в порядке. Но врача так просто не обмануть и она все-же узнала что с тобой,уже через 3 недели ты была полностью здорова.

Фанфики и Реакции BSD Место, где живут истории. Откройте их для себя