Дазай×ОЖП
Приятного
прочтения __________________________Это была ранняя весна. На улице ещё было морозно, и почти не было людей. На кухне как всегда пахло едким запахом кофе, который уже приелся. С того момента как ко мне переехала Т/и. С того времени уже много чего изменилось. Особенно я.
Я никогда не был так счастлив, настолько сильно что готов забыть про все свои проблемы. Я всегда рад приходить домой, ведь меня ждёт моя милая Т/и.
Особенно я люблю наше совместное утро. Когда она ещё спит, а я как всегда делаю ей кофе с молоком. И кокосовой стружкой×××
–Муур~
Доброе утро, милый– эта чудная, но самая любимая женщина всегда любила обнимать меня внезапно. Особенно утром. Её объятия всегда были чем-то невероятным. Такими родными, тёплыми. И самое главное, эти объятия были самыми лучшими. Самыми искренними.—Не думаю, что стоять на холодном кафеле босиком хорошая идея. - я поднял её в воздух обхватив её красивую талию, чувствуя как её губы нежно припали к моим. Сминая их будто в танце, её нежные ручки всегда обхватывали моё лицо. И после её аккуратные пальчики зарывались в мои волосы, нежно сминая кожу головы и волосы.
После поцелуя я ставлю её на пол и отдаю свои домашние тапочки, а она в ответ крепко обнимает меня, бормоча что-то невнятное. И после нежно целует в нос, заканчивая фразой "я люблю тебя".Я всегда мечтал услышать это от неё, ведь ни одни слова женщин о любви не сравнятся с тем, как это говорит Т/и. Ведь именно эти слова у неё всегда звучат так нежно, и так по родному.
На столе стояла ваза с недавно купленными ромашками, которые я долго искал. Ведь купить красивые ромашки сейчас проблематично. А возле вазы стояла зеркало с нашей фотографией. Из которого исходил солнечный зайчик который попадал прямо в лицо Т/и. От чего она невольно зажмурилась, и у меня выдался шанс разглядеть её красивое лицо. Но наша романтика закончилась когда мы услышали как что-то шипит. Как оказалось её кофе вытекло, и немного "поджарилось". От чего Т/и слегка усмехнулась. А я как школьник покраснел:
—Кажется с кофе прийдеться немного подождать...
__________________________
347 слов
Новый формат для меня. Надеюсь вам понравится.
Если зайдёт, напишу ещё с кем-тоВсем хорошего настроения и печенек <3