Реакция на то что Т/и сестра Дазай
Портовая Мафия
Чуя Накахара
(статус : друзья)Парень довольно долго знает тебя и поэтому он не будет удивлён если встретит тебя где-то в городе. Наоборот он даже слегка обрадуется и подойдёт к тебе пообщаться. В отличие от своего брата ты очень даже симпатична Чуе. Нередко когда парень видит тебя то начинает слегка краснеть. Но вот Дазай ваше общение не особо одобряет. Почему он никогда не аргументировал это. Но кто его будет слушать.
Мнение о тебе у Чуи отличное. Ты нравишься ему как подруга, прекрасный собеседник и конечно же ты симпатична ему как девушка.
Акутагава Рюноскэ
(статус:знакомы)Парень так-же бегает за тобой, с желанием чтобы ты его тоже признала. На что в ответ получает "Ась? Признала? Зачем тебе моё признание, пойди к Дазаю".
Так-же ты часто находила у себя в сумке/рюкзаке/шопере различные сладости. Которые появлялись исключительно после встречи с Рюноскэ. Изначально ты об этом даже не задумывалась, но позже тебе это слегка надоело и ты решила напрямую спросить зачем он это делает. В ответ ты получила игнор, но дома опять нашла свою любимую сладость. Парень при виде тебя всегда держит серьёзный вид, и буквально умоляет его признать.Рюноскэ считает тебя вторым Дазаем,и хочет чтобы ты признала его силу. А также Рю чувствует к тебе любовь и желание быть рядом с тобой. В скором времени он планирует признаться тебе. Что ты ответишь?
Гин Акутагава
(статус:подруги)Гин является твоей подругой ещё со времен Мафии. Ты с ней в очень хороших отношениях. Вы часто вместе гуляете и на любой праздник обмениваетесь подарками. Также Гин часто просит тебя потренировать её в рукопашном бою. Вы являетесь теми самыми лучшими подругами, которые пережили все.
Мнение о тебе у Гин просто прекрасное. Ты являешься для неё ещё одним самым близким человеком. Она всегда хочет быть рядом с тобой, хотя это не всегда получается. Но она в любом случае видит в тебе очень надёжного человека и прекрасную подругу. Цени её.
Татихара Митчизу
(статус:видел тебя один раз)Парень видел тебя всего лишь один раз. И мнение о тебе у него не сложилось. Но для себя он отметил что ты очень привлекательная и милая. И Митчизу захотел познакомиться с тобой.