2 (продолжение)

1.6K 38 2
                                    

Реакция на твою беременность

В самой главе присутствуют не все персонажи,заранее извиняюсь. У меня не хватило фантазии:(

Портовая Мафия

Чуя Накахара

Парень нежно поцеловал тебя на прощание и покинул комнату. Он вновь ушёл на очередное задание от Огая.
Он явно не бережёт своих подчинённых. Ты пошла в вашу спальню и упала на белеснежную простынь. Время было около 9.00.
Полежав в кровати ещё 30 минут ты направилась делать всю утреннюю рутину. Так и прошли 2 часа твоёй жизни и ты уставшая плюхнулась на кровать в нажедже поспать, но твой сон прервал телефонный звонок. Ты уже проклинала того кто тебе звонил. На другом конце телефона послышался женский радосный голос. Это была твоя подруга
(имя подруги - И/п)

И/: т/и срочно!
Ты: слушаю.
Ты сонно вздохнула и продолжила слушать то что тараторила твоя подруга.
И/п: кстати, ты не забыла про то УЗИ , которое ты делала 3 дня назад?
Ты: точно, я совсем про него забыла.. И что там, ты ведь всё уже знаешь.
Ты ожидала услышать все но явно не это.
И/п: я решила устроить для тебя небольшой сюрприз. Сегодня вечером тебя придёт конверт там и будет результат.)
Девушка тихо хихикнула с сбросила вызов.
А вот тебя не покидал интерес, поскорей бы узнать беременна ли ты. Чуя возвращается через 7-9 часа. Приблизительно ждать его к 20.00. Томно выдохнув ты вновь увалилась на постель и погрузилась в царство морфея.
Тв проснулась от лёгких прикосновений к себе и нежного голоса твоего парня.
Ч: т/и,просыпайся...
Ты:мг.
Ты слегка привстала и взглянула на Чую.
Ты: я скучала.
Ч: я тоже.
Парень был обеспокоен и заметно нервничал.
Ты: все в порядке? Выглядишь встревоженно.
На что парень подал тебе конверт.
Ты: а я совсем про него забыла..
Ты начала открывать письмо из которого вывалилась небольшая записка.
Ч: что это?
Ты: сейчас узнаем..
Итак...
Ты осмотрел листик и слегка улыбнулась.
Ты: беременность проходит стабильно, вы на 3 месяце. Плод розвиваеться хорошо. Больше отдыхайте.

Ты почуствовала крепкие объятия на себя.

Ч: как долго я этого ждал.
Люблю тебя моя Т/ишка.

Рюноскэ Актагава

ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КАНОННЫМ.

Вы около 3 лет уже в отношениях и недавно Рюноскэ завел тему что хочет от тебя детей. Изначально ты офигела, потом покраснела и в самом финале сказала что это не самая удачная идея говорить такое если просто хочеться секса. На что парень серьёзно заявил тебе что он хочет ребёнка.
Ты изначально опешила от такого, но потом всё же согласилась. Обладатель Рассемона слегка улыбнулся тебя и обнял. Вот так ты и стала отслеживать цикл в своём календаре и искать подходящий день где риск беременности будет самый высокий. Но долго ждать не пришлось и уже через месяц ты держала в руках тест с 2 полосками. На крыльях радости ты уже хотела сообщить обо всем Аку, но решила сделать это более оригинальным способом.

Фанфики и Реакции BSD Место, где живут истории. Откройте их для себя