Возвращение Блудной Дочери(Важно)

442 8 3
                                    

Я воскресла. Пропала больше чем на месяц, но все же вернулась. За май,жизнь конкретно меня потрепала. Уебанские вступительные экзамены(ебала я эту шарагу), и больница. Возможно, если бы я не была ленивой, то выпускала бы реакции, хэды.. Но! Я готовилась к экзаменам. А потом, как вы поняли я попала в больницу и две(!!) недели лежала в больнице в другом городе, ещё и после операции. Всё бы было заебись, но в больнице не было интернета. А весь мобильный я потратила на телегу и школу.

Итак.
Я(надеюсь) оправдала себя.и никто не даст мне по попе. Потому-что я пришла к вам с важными новостями!

•Наверное начнём с первого. Теперь, кому интересно читать мои "шедевры", смогут знать когда точно выйдет новые главы, реакции и хэды. Я создала тг канал, в котором вы можете следить за моими психозами, чекать спойлеры по реакциям/фанфикам/хэдам. И где мы просто сможем пообщаться.
Тг: https://t.me/mamayaynegay

•Скоро будет вторая книга?
Скорее всего, если все мои задумки будут выполнены, и я не обленюсь. То летом будет новая книга по мультифандому. Там будет много разных аниме и реакции по ним(и не только реакции). Но это не значит что я закрываю эту книгу. Всё главы, реакции будут по прежнему выходить по несколько раз в неделю.(подробно о книге можно будет узнать в тг.)

.
.
.






.ну как-то так.

Скоро будет новая реакция или хэд.

Всех люблю и целую в пупок.

Фанфики и Реакции BSD Место, где живут истории. Откройте их для себя