Глава 7

14 2 0
                                    

Старый торговец не обманул. Детали, которые требовались Честеру, достать оказалось не так уж и просто. Несколько ночей девушка навещала склады на территории базы, но ни на одном из них не нашлось нужных компонентов. Но что там говорить про нужные, на складах не было даже и тех, что достались Честер. Одно старьё. Пазл никак не складывался. Откуда тогда торговец достал всё?

Пилотов на базе, как и технических групп до сих пор не было. Полевые учения затянулись. Торговец и люди тотализатора молчали. Затишье ещё больше убеждало девушку в том, что ночной гонщик именно Бенджамин. Раз он отсутствовал, то и информации взяться неоткуда. Подвешенное состояние неизвестности не давало покоя. Из библиотеки пропало ещё несколько книг по основам аэродинамики и динамики полётов, а в комнате Честер, вопреки её намерению не нести туда всё, что связано с гонками, появились листки с расчётами, каждый из которых не приводил к тому результату, который показывал ни новый гонщик, ни та четвёрка пилотов. Вылазки в гараж не имели смысла. Всё, что можно было поставить на ветран, было уже поставлено. Новым деталям требовались пары, поиском которых и занималась девушка. Дни стали ползти, как черепахи. С обязанностями Мии Робекк девушка управилась в два счёта, ещё в первые часы «отдыха». Поверка измерительных инструментов на базе была сущим пустяком по сравнению с починкой ветрана.

Наконец, одним прекрасным утром скука обрела свой конец в виде возвращающихся машин с техниками и ветранов, лихо приземляющихся на полосу. Жизнь забурлила и потекла своим чередом. А вместе с общим потоком к девушке вернулись выполнения бессмысленных заданий командиров и посещения обязательных, но абсолютно бесполезных лекций. Между тем Мия по мере возможностей тенью следила за каждым вернувшимся на территорию базы: ни Бенджамина Капо, ни Флемита де Рье среди них не было. Отсутствовали и четыре новых ветрана. Недостача пилотов и машин не сулило ничего хорошего. Спросить у кого-то напрямую? Опрометчиво. Так что Мия продолжила играть в тень, вырастившую ещё и уши. Теперь она намеренно подслушивала все разговоры, пыталась оказаться там, где оказывались пилоты или командный состав. Иногда намеренно делала вид, что занималась своей работой в ангарах, а на самом деле вникала в разговоры техников. Ширма серой метрологический мышки играла только на руку, никто не обращал на девушку внимания. За время своей «ушной миссии» ничего о месте пребывания двух, интересующих Мию пилотах, узнать не удалось. Зато слежка за второй парой пилотов из четвёрки Рье-Капо дала плоды. Выяснилось, что часть опорных сооружений стационарного трамплина переоборудовали в места дополнительного хранения. А это место, куда ещё не ступала нога Честер.

Честер. Любви в небе не местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя