Честер проснулась поздно. Всему причиной бессонная ночь. Брука в мастерской не оказалось. Сначала девушка испугалась, но потом поняла, что старик ушёл делать заказ на расходные материалы для ремонта. После завтрака, по времени походящему больше на поздний обед или ранний ужин, девушка решила заняться работой. Из-за опасений, встретиться с Флемитом вновь, и опустившейся на смену жаре прохладе ворота мастерской стояли закрытими.
- Это оказалось слишком просто! Я даже разочарован.
Огромную мускулистую фигуру на входе Честер узнала сразу. Она с трудом заглушила в себе дикое желание сбежать и продолжила работать. Бен неспешно продвигался ближе.
- Мастерская по починке ветранов! Да ещё и в самой столице! - Мужчина провёл рукой по корпусам сломанных аппаратов. – Стоило раньше призадуматься, как загнивающее местечко за несколько месяцев стало одним из лучших. Можно было и не искать, о тебе б вся столица заговорила, рано или поздно.
- Ничего не трогай! – Пригрозила ему девушка. – А то..
- А то сломаю? – Смеялся верзила.
- Глаз лишний? – Уточнила Честер и, не дожидаясь ответа, запустила в южанина отвёрткой. Тот поймал.
- У вас с Флемитом удивительно одинаковое проявления ярости!
При упоминании имени аристократа к горлу подкатил ком, но Честер ничего не ответила и вернулась к починке.
- Ты нашёл меня только по слухам об успехах мастерской? - Она спросила Бена, закручивая очередную гайку.
- Отчасти. За мастерскую больше беспокоятся, что тут будут неправильные клиенты. Копаться в отчётах старика не так интересно. А вот наблюдать бегающего по городу Флемита с выпученными глазами – сплошное удовольствие, особенно, когда не знаешь причину его погони. В тот день я должен был встретиться с ним. Но его фигура промчалась мимо меня. Ничего не оставалось, как пуститься вслед. Трюк с магазинчиком был хорош, но сбежав от одного, ты открыла себя другому. Я просто был немного позади, на положенном мне месте.
Честер отложила инструменты и кулаками во всей силы ударила по ветрану, оставив там вмятину. У неё же было чувство чужой слежки, не следовало возвращаться в мастерскую.
- Старик ничего не знает, не трогайте его! – Честер отряхнула рабочие штаны и посмотрела на незваного гостя, готовясь вновь стать схваченной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честер. Любви в небе не место
RomanceИстория о девушке. Под лучами солнца она скромная аристократка, Мия Робекк, а при свете звёзд - гроза ночных гонок, известная под именем Честер. Только вот незадача, гонки - вне закона. И на поимку гонщицы тайно прислали двух лучших офицеров. По н...