Глава 17

10 2 0
                                    

Девушке снилось, как она летела на своём ветране над городом, низко и плавно, едва касаясь килем черепицы. Стояла тёплая и безветренная ночь, свет растущей луны обнимал. Девушка ни от кого не убегала и ни за кем не гналась, она не участвовала ни в какой гонке, и не тестировала никакие новые детали. Она просто летела. Внезапно, скорость ветрана начала нарастать. Все попытки девушки затормозить аппарат проваливались. Быстрее и быстрее! Ни спуститься на землю, ни подняться выше в небо не удавалось. А на крышах всё чаще появлялись высокие печные трубы. Девушке приходилось уходить от них то вправо, то влево, во избежание столкновения. Возникновение Препятствий нарастало по скорости. Всё больше и больше. Лево-право, право-лево. Пейзаж под ногами слился в единое марево. Впереди показалась ещё одна труба. Девушка уклонилась, а за трубой спиной стоял Флемит. Честер вцепилась в рычаги, но те не слушались. Девушка позвала мужчину, но он не обернулся. В одно мгновение ветран сбил Флемита с крыши, и тот полетел в чёрную бездну. Не раздумывая, девушка прыгнула вслед за ним. И уже очнулась в собственной постели.

Девушку трясло, руки не слушались. С трудом получилось добраться до небольшого тайника под подоконником и достать оттуда маленький мешочек. Кольцо, не покидавшее Честер с того самого вечера, упало в ладонь. Тряска прекратилась. Украшение не сняли в госпитале, не забрали при аресте. Скорее всего из-за того, что оно не снималось просто так, даже сама девушка приложила немалые усилия, чтобы освободиться. Что с тобой, Флем? Чес видела его лишь мельком. Сбежала, так и не рассмотрев. Кольцо перекочевало обратно в мешок и под окно.

Старика в мастерской уже не было. Снова добивается снятие запрета на детали. Девушка быстро позавтракала. Проверила, закрыты ли все двери и окна, и погрузилась в работу.

- Я просила тебя не приходить, - Чес почувствовала, как кто-то встал за её спиной.

Рядом опустилось несколько новых коробок с деталями.

- Да, просила, я не внял мольбам, снова ударишь меня? - Южанин вытащил из стола воткнутую им отвёртку и бросил к прочим инструментам.

Чес одарила гостя злым взглядом.

- Просто уходи, - промямлила она. Бен напрочь сбил всю концентрацию, теперь к работе не приступить.

- Пощади? Не расслышал? - паясничал мужчина. – Кстати, подскажи, где ты так научилась драться? Большой прогресс по сравнению с потасовкой в проулке. В ночь, когда тебя подбили. Те четверо, -Бен замолчал, под его ладонью что-то хрустнуло.

Честер. Любви в небе не местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя