Глава 14

11 1 0
                                    

От стула, брошенного в стену осталась одна труха.

- Конечно, её здесь не будет! – возглас походил больше на рык.

Южанин нарезал круги по комнате тайной квартиры, злясь больше на себя, чем на сбежавшуюе Честер. Хотя, судя по нетронутой постели, девушка здесь и ночи не провела. Так, заскочила на секунду забрать еду и одежду, и то лишь часть. Вещи с вмонтированы устройства слежения она оставила. Конечно! Она и ветран сама собрать смогла, жучки найдёт на раз два! Бен провёл ладонью по медному ёжику на голове, закричал и затем запустил в стену вслед за стулом ещё и стол. Доски разлетелись повсюду. Но жар внутри это не унимало. Следовало взять себя в руки, успокоится. Бен подошёл к окну и распахнул его. Усталость жаркого дня мгновенно заползла внутрь. Куда Чес могла направится? Клонящееся к горизонту солнце окрашивало плотно посаженные домики в оранжевые и розовые цвета, а коричневую черепицу крыш превращало в алый. Местами среди домов взрывались зелёные кипарисы, а за печными трубами самых дальних небо уже темнело. Кроме всего этого в воздухе висели ветраны самых разных цветов и размеров, периодически перетягивающих на себя всё внимание. Такая пестрая мозаика раздражала глаза и мешала концентрироваться. Бен со всей силы ударил рукой по подоконнику, но вид за окном не изменился. Южанин не знал, с чего следовало даже начать поиски. Нет, не те, что были связаны с истерикой главы муниципалитета, в которых Бен был назначен ответственным, но свои собственные. Бену нужен был тот, кто поможет расставить всё по полочкам. Громила выругался. Выхода не оставалось, как обратиться к тому, кого глаза видеть не могли! Тем более следовало поставить этого идиота хотя бы в курс дел.

- Уважаемый господин де Рье отказывает Вам в личной аудиенции, прошу покинуть...

Но Бен попросту оттолкнул дворецкого и вошёл в дом. Иного сопротивления южанину не оказали, так как из персонала в имении остались только этот старик и кухарка. Снаружи дом окружало кольцо из военных, приставленных главой, которое беспрекословно расступилось при виде Бенджамина Капо.

- Проваливай, псина!

Над головой гостя просвистела превращённая в снаряд книга. Флемит, вооружившийся ещё кипой, стоял на балконе второго этажа. К большой досаде Бена, за спиной у напарника покоились целые стеллажи библиотечных изысков от пола до потолка, и такая перестрелка могла продолжаться вечность.

Честер. Любви в небе не местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя