Столичный вокзал кишел народом даже в столь поздний час, но столпотворения удалось избежать. Брук через своих знакомых помог стать невидимкой. Ко всему прочему старик всучил в руки девушки неплохую сумму «на жизнь», а затем приобнял, так по-отцовски, что девушка растрогалась. Честер провели через подсобные помещения, минуя все посты охраны, сразу на платформу. Ей выдали новую одежду, укутали в плащ, компенсируя его полами отсутствие юбки, Чес настояла на штанах. Образ завершили небольшой шляпкой и париком, на лицо опустили вуаль. Вышло что-то среднее между оборванцем в мастерской и изящной леди. Брук долго удивлялся, что Честер оказалась на самом деле девкой. И старый маразматик не смог разглядеть такой красоты под собственным носом. В одном кармане у неё лежали документы на чужое имя и билет, а во втором...
Состав должен был подойти с минуты на минуту.
Ночь, в разрез с предыдущими, выдалась тёплой, и теперь, действительно, напоминала весну. Девушка посмотрела на небо, но из-за мощных прожекторов на железной дороге звёзды едва виднелись. Мимо прошёл наряд полицейских. Девушка старалась спокойно дышать и не привлекать к себе внимания, но самообладание давалось с трудом, учитывая, что Чес находилась на открытой вражеской территории без поддержки.
Вдали послышался гудок поезда, а затем его догнал звук тормозящих колёс. Ещё немного, и небольшая часть недостижимого пути к свободе будет позади. К краю платформы подтянулись ещё пассажиры и провожающие. Перед лицом земельками окна вагонов. Состав почти остановился. Осталось лишь сделать шаг, зайти на ступеньку и занять своё место. Такая малость. Вагон, ещё один вагон, а следующий её. Откуда, интересно, прибыл этот поезд? Почти пустой.
Честер видела, как проводник вышел на откидную ступеньку.
Только это был не проводник.
Когда в последний раз Честер так близко видела это лицо? На той узкой улочке старого района столицы? Или в зале с колоннами? На финишной черте? Или в своей комнате, когда Флемит объявил, что теперь они женаты?
Люди, желающие сесть на поезд, толкали девушку, но она даже не замечала этого, находясь в плену ледяных глаз. Флемит, как и девушка, застыл и не шевелился. Чувства удивления и тоски одновременно смешались в нём. Он не понимал, видение перед ним или живой человек. Аристократ сделал шаг на платформу и протянул руку вперёд. Девушка так и стояла неподвижно. Даже жар, растёкшийся по щеке, от чужого прикосновения не дал ей сил на побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честер. Любви в небе не место
RomanceИстория о девушке. Под лучами солнца она скромная аристократка, Мия Робекк, а при свете звёзд - гроза ночных гонок, известная под именем Честер. Только вот незадача, гонки - вне закона. И на поимку гонщицы тайно прислали двух лучших офицеров. По н...