Глава 10

13 2 0
                                    

- Ты настоящий придурок, Флем, если не можешь понять очевидного! – Бен злился

Случившаяся сразу после гонки уличная драка увлекла южанина настолько, что тот не заметил, как на подходе к ней растянул бедро, а в пылу событий сломал руку. Сейчас травмы давали о себе знать и Бен лежал несколько дней с перемотанными конечностями.

- Раньше тебе одного косого взгляда было достаточно, и ты рвал и метал, а здесь перед тобой здоровенное жирное доказательство, а ты упираешься, как баран!

- Доказательство? - Флемит стоял напротив кровати напарника, оперившись на стену. Руки брюнет скрестил на груди, а за волосами прятал непроизвольную улыбку. – Доказательство того, что ты вмешался в потасовку каких-то аристократиков, а в отместку эта шайка отпинала и тебя?

- Ты не слышишь меня! Я тебе говорю, там был Честер! Я тебе все дни это говорю! – Глаза Бена налились кровью. Если бы не ремни, которыми пришлось привязать южанина к кровати, чтобы хоть как-то обеспечить веленый покой, то он бы самолично уже прочесывал город в поисках цели.

Флемит нахмурился. Он развернулся к напарнику спиной и стал изучать интереснейшую трещинку в стене.

- А ещё ты говоришь, что Честер – девушка, - южанин утвердительно кивнул, и Флем затылком почувствовал его убеждённость, - хотя, после того, как ты пришёл в себя, даже имени своего вспомнить не мог.

- Какой же ты непроходимый идиот!

- А те четверо все в один голос твердят, что никакого Честера там не было, и они решали вопросы между собой.

- Те щенки - голубокрвоные придурки, - орал Бен, - как и ты, Флем!

Из стены вылетел камешек. Флемит до сих пор не мог поверить в всё то, что ему рассказал южанин. Никак не мог сопоставить образ ночного гонщика с женской фигурой. Понять, как девушке в одиночку удалось протащить лётный аппарат через весь город ещё и справиться с пятью грозными мужиками по пути. Флемит, прочёсывал квартал за кварталом, но ни единой зацепки найти не удавалось. Самолично ночами дежурил у порога Мии, но девушка ни разу не покидала комнату. Аристократ не хотел этому верить, но походу навязчивое желание Бена поймать Честера вызвало у напарника галлюцинации. Да, метролог неважно чувствовала себя эти несколько дней, но кто их разберёт эти женские недомогания.

Честер. Любви в небе не местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя