Мужчины стояли рядом с друг другом и молчали. Флемит сложил руки на груди и изучал узоры ковра на полу. Бен держал руку за спиной и наблюдал, как за окном вставало солнце.
Жизни девушки ничего не угрожало. Бену удалось догнать Честер и перехватить её в воздухе. Но ветран южанина от полученного дополнительного импульса потерял ориентацию и накренился. Сломанная рука не удержала двоих на платформе. И гонщики упали на землю. Благо, высота была небольшая, чего не скажешь о скорости. Шапки и очки, слетевшие с голов, отбросило в разные стороны. Несколько десятков метров Бен летел кубарем, крепко прижимая к себе девушку, накрывая собой, как щитом. Вся правая часть его тела, рука, спина, бедро – стёрлась от торможения. Но первое, что сделал южанин после остановки, это развернул девушку к себе, чтобы проверить, всё ли с ней в порядке.
Перед лицом Бена оказалось лицо Мии Робекк. Он выругался. Здоровяк надеялся, что девчонка-метролог всего лишь как-то связана с ночной гонщицей, но не так, чтобы самолично оказаться ею. Мужчина некоторое время просто смотрел на девичье тело, не понимая, что ему делать дальше. От оцепенения вырвал автоматизм: южанин быстро осмотрел Мию на предмет травм. На лице девушки нарисовалось несколько царапин. На этом всё. Ни кровотечений, ни переломов. У Бена отлегло от сердца. Он аккуратно убрал разметавшиеся по лицу коричневые волосы, осторожно положил гонщицу на землю и только потом заметил разрастающееся бурые пятна на рукаве своей куртки и штанине. Через секунду к пострадавшим подоспел Флемит. Сначала он проверил, цела ли Мия, а только потом помог другу остановить кровь и встать.
Ветран Бена разбился, как и ветран Честер, и сейчас лежал вдали искорёженной грудой метала. По всей площади то тут, то там, валялись обломки, как после грандиозного побоища, а не проходной ночной гонки. Из зевак к пострадавшим никто не решался подойти. Так что Флемит взял девушку на руки, помог встать Бену, и давая опору товарищу, направился в сторону базы. Далее аристократ проследил, чтобы информация о ранении одного из пилотов и метролога не распространилась дальше стен госпиталя. Бен после получения медицинской помощи не согласился оставаться в кровати. А девушка, измотанная напряжением, просто спала.
- Ты знал? – Бен тихо спросил у Флемита.
Аристократ ничего не ответил и только отвернул голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честер. Любви в небе не место
RomanceИстория о девушке. Под лучами солнца она скромная аристократка, Мия Робекк, а при свете звёзд - гроза ночных гонок, известная под именем Честер. Только вот незадача, гонки - вне закона. И на поимку гонщицы тайно прислали двух лучших офицеров. По н...