Боль заглушалась шумом в ушах. Зрение расплывалось. Честер работала наощупь, находя раны только по саднящим ощущениям, когда в те попадал пот. Все руки девушки были в чём-то липком и густом. Хвала небесам, она не видела в чём именно. Только чудо позволило Чес не превратиться этой ночью в решето. Если бы она знала о том, каким именно способом тотализатор собирался снять с дистанции подсадного муниципального гонщика, то ни за что бы не позволила этому случиться и разобралась бы с Беном самостоятельно. В том, что это был Бен Честер убедилась ещё до старта, наблюдая его на крыше рядом с Флемитом. Его манера держаться на ветране и сосредотачиваться перед полётом только подтвердили это. Но вот верзила в Честере хрупкую девушку метролога не распознал. Тем не менее, это лишь вопрос времени. Отсутствие девушки утром на базе и последующее появление в разбитом виде не оставит ни у кого никаких сомнений, и уже к ужину не то, что вся база, весь муниципалитет будет знать, кто на самом деле был ночным гонщиком. Честер ухмыльнулась. Мысль о возвращении на базу до ужина была уж слишком оптимистичной. Наконец, пальцы нащупали то, что так упорно искали. Небольшая свинцовая капелька, застрявшая в штанине и задевшая бедро, беззвучно упала на землю. Это была уже третья находка в теле Честер. Благо, подобных кладов было не так много, и все они спрятаны не глубоко, а вот синяков и ссадин – хоть отбавляй. В ветране же свинцовых сокровищ скрыто куда больше. Обработав и перевязав свой последний ушиб, девушка переключилась на аппарат.
Одного взгляда было достаточно, чтобы понять – эта пташка уже не полетит. Чистая удача, что девушка осталась жива и благополучно приземлилось. Крылья держались на платформе только из-за их собственного упрямства, не иначе. Киля вовсе не наблюдалось. А вся нижняя часть походила на дуршлаг. Так что Честер даже боялась открывать корпус платформы и оценивать урон. Но лучше заглянуть в лицо страху сразу, чем играть с ним в догонялки. Девушка открыла те отсеки, что смогла, и присвистнула: на каждой новой детали красовалась отметина от снарядов, из строя были выведены практически все узлы, а на значительной части лонжеронов имелись вмятины. Честер с силой захлопнула дверцы и выругалась. Она собственноручно сдерёт шкуры с тех, кто сделал такое с её детищем.
Укрытии-сарай находилось за пределами городка, и сейчас тот просматривался как на ладони. Точки пролётов зажигались одна за другой в разных концах. Гонщики выходили из тьмы мелкими пылинками только во время преодоления последних. Гонка в самом разгаре. Честер уже и не помнит, когда последний раз во время ночных полётов она стояла на земле. Теперь та от чего-то казалась ей слишком мягкой и неустойчивой. Было ли это связано с въедливым чувством ностальгии или с ранением ноги: не имеет значения. Нужно действовать, а не раскисать. Стоит промедлить, как ото всюду стекутся патрули, и перевозка ветрана станет ещё большей проблемой. А красоваться с ним днём по городским улицам или оставить пережидать день в сарайчике Честер не хотелось. Так что девушка закусила губу, собрала последние силы и волю в кулак и принялась водружать авиахлам в припрятанную телегу. До центра города, а тем более до богатых кравталов, ещё далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честер. Любви в небе не место
RomanceИстория о девушке. Под лучами солнца она скромная аристократка, Мия Робекк, а при свете звёзд - гроза ночных гонок, известная под именем Честер. Только вот незадача, гонки - вне закона. И на поимку гонщицы тайно прислали двух лучших офицеров. По н...