Сказка Наизнанку

101 6 17
                                    

Накрапывал дождь. На сцене для Дня Наследия Миллтон Гримм потер очки и продолжил говорить своим монотонным голосом, оглядывая толпу студентов, вынужденных его слушать. Все они заранее знали, что в любом случае говорит директор. Необходимость школьных ритуалов все же не оспаривалась - так было заведено. Все заранее знали свое будущее, тем не менее злословничая и осуждая судьбы других за то, что фортуна не была к ним более благосклонна. Строгость предписанных законов соблюдалась и директором. Все лишь делали вид, будто он - обычное должностное лицо. На самом деле Миллтон, способный на доступ ко всем историям, был в мире Долго и Счастливо чуть ли не всевластным... спесивые аристократы и их наследники однако же никогда не говорили об этом вслух.

- Новость, которую я сейчас скажу, многих шокирует. Я провел эксперимент, - лишь в до белизны вылизанных сказках, ставших здесь единой верой , любая история начиналась с представления именитых персонажей, вынуждая читателей их обожать, и заканчивалась пресловутым пределом, за которым ничего не случится. Эта история, как ни странно, началась столь буднично и заурядно, что сначала никто не придал словам Гримма значение, - Может быть, в чем-то и отступил от правил... но оно того стоило. Наследники своего Долго и Счастливо должны быть воспитаны в точности по своим судьбам, однако я вынужден был узнать , к чему приведут некоторые отклонения в природе персонажей. Еще с самого рождения я поменял основы, поменял героинь классической сказки о Добре и зле, составляющей мораль нашего мира, да, я поменял главных героинь сказки о Белоснежки местами, - в толпе прошелся первый возглас удивления, а затем - гробовая тишина, ведь студенты не могли понять... это казалось нереальным, словно им тотчас объявили, что небо и землю поменяли местами, - Впрочем, подростки быстро привыкают и адаптируются к любым изменениям. Я только лишь хотел узнать, что будет с основами, если их воткнуть,- он прокашлялся, - в другие формы .

- Вы отступили от правил!- раздался чей-то дерзкий голос, и толпа недовольно загудела. В общем настроении угадывалось ошеломление и даже некоторая робость. Услышанный факт потряс души многих, однако же это была история, их не касавшаяся, не изменившая их жизнь,а значит, оставалась лишь грязным роковым секретом чужой королевской семьи, для них ставшей только интересным скандалом и поводом для осуждения.

- Я раскрыл правду, которая рано или поздно должна была стать явной, - холодно сказал Миллтон, - С сегодняшнего дня все снова вернется на свои круги, и персонажи снова будут занимать предписанные им судьбы.

По страницам забытых историй Место, где живут истории. Откройте их для себя