"Ромео И Джульетта"

9 3 0
                                    

Кто из вас не мечтал о простой, светлой, бесхитростной подростковой любви, подобной весне, неловко дарящей свежие, только что распустившиеся светло-зелёные почки?

Быть юными, бесстрашными, отважными и в то же время робкими, стеснительными, неуверенными в том, что вам именно сейчас суждено начать главную часть в своей судьбе, встретить истинную любовь.

Тёплое солнце осветит нежную молодую кожу, блестящие глаза без слов выскажут настоящую искренность... Здесь нет никакой хитрости. Просто вопрос – "Неужели ты правда любишь меня? Тогда мы... Можем со всеми невзгодами бороться вместе. "

И начнётся – свидания в парках, на лавочках, на виду у всех или тайно. Ощущение, будто все подвиги можешь совершить, если будешь с этим человеком рядом.

Любит- не любит – это давно позади. Всë уже решено, вас уже не разъединить. Вы говорите , что уверены друг в друге, что ваша юность равна вашей вечности, что вы уже приняли решение...

Эшлин и Хантер счастливы. Они говорят , что даже не их воля, а какая-то случайная закономерность, дар фатальности свел их вместе. Они становятся лучше, добрее, нежнее друг с другом. Они хотят улучшить мир своим союзом, говорят, что готовы пойти на всё, что угодно, чтобы быть вместе.

История проста до безумия, все подробности стоит сократить до минимума. Милая принцесса с нежным голосом, девушка со светло-русыми волосами, понимающая животных и готовая быть милосердной ; чуткий и решительный парень, верный своим идеалам... Эшлин так быстро повзрослела, Хантер так быстро решил быть ей покорным...

Они могли бы стать очередной правильной, ровной ячейкой общества, которые должны бороться за свое счастье так, чтобы их ничего не разъединило, а значит, не допускать того, чтобы им помешали. Они сделали свой выбор уже один раз, и не смогут передумать... Иначе просто откажутся от части себя, от того, кого они любят.

А любовь-то запретная... Коронованной наследнице обещана стабильность в жизни, трон, высокое положение. Но скромная Эшлин готова отказаться от этого. Убежать с простым охотником лишь потому, что он её любит. Этим она навлечет на себя презрение, ненависть многих наследниц... Да и Хантер должен пройти долгий путь, чтобы доказать, что достоин её. С его же мнением никто не считался, простолюдина даже оруженосцем никто не сделает.

По страницам забытых историй Место, где живут истории. Откройте их для себя