Я думаю, что ты не права.
За окном чёрная птица не даёт мне сна.
Это все из-за тебя.
Это все из - за тебя, из-за тебя...Три дня дождя "Всё из-за тебя"
Ночные тени наполнили такую привычную комнату серой сумрачной пеленой. В оконное стекло с треском стучат голые чёрные ветви деревьев. Так бывает, когда заснуть не можешь и прислушиваешься ко всему, что творится на улице, глядишь на сгущающиеся тучи тёмного небосвода, внимаешь лунному свету. И все отдаётся тревожным гулом. Недолго осталось терпеть тяжесть ночи. Завтра наступит день, когда за все придётся платить.
Рейвен больше так не могла. Она чувствовала, что оковы выбора - любого сделанного выборы связали её, не дают больше жить. Она ведь не просто так отказывалась от предначерченной судьбы, а понимала возможные последствия и даже боялась их.
В детстве Рейвен травили соседские ребята, считали злой и даже издевались над ней из - за судьбы. Она давно стала воспринимать это как должное - её могут презирать, ненавидеть. Пусть. Она давно к этому привыкла. Возможно, стала даже слабой. Презрение, длившееся к ней годами, все же нанесло ей множество комплексов и страхов. Хотелось просто закрыться от всех и никому не отвечать. Но это невозможно - все внимание приковано к будущей Злой Королеве, жестокость которой обсуждают не только шёпотом, но и говорят в лицо самой Рейвен. Колкие взгляды, бросаемые в её спину; добрые наследники, не принимающие в свои круги; люди, видящие в ней только плохое. У Рейвен не было сил оправдывать их ожидания, делать все то, что от неё хотят. А попытки показать, что она тоже может быть просто не злой, каждый раз с треском проваливаются. Люди не обязаны её слушать. Но почему из всей школы Долго и Счастливо предвзятое отношение только к ней? Почему Рейвен с каждым поступком должна доказывать, что желает всем окружающим только добро? Что произойдёт, если она однажды потеряет терпение и покажет свою ярость, обретёт предписанную ей злую силу? Шлейф из опасной тёмной магии, венец собственного безумия - это мнимая победа Вороньей Королевы, приносящая всем только разрушение и страх. В этом образе потеряется и сама Рейвен. Если будет беспомощно следовать за желанием души отомстить, то сделает только хуже. Кем бы ни были эти люди, что бы они ни сделали, как бы сильно её не ненавидели - они ни в чем не виноваты. Девушка осознавала это. Она и сама себя ненавидела... Как хотелось бы стать кем-нибудь другим, неважным персонажем, уйти из центра всеобщего внимания. Но это невозможно - и если ей снова придётся сделать выбор, то она согласится страдать за свою судьбу, лишь бы не причинить вред. Одна её жизнь или равновесие всего мира Долго и Счастливо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
FanficКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...