Все привыкли к классическим идеалам красоты, которые когда-то были позаимствованы у античных творений.
К светлым, высоким просторам, возвышенным формам, изящным историям, воспевающим роскошные королевские судьбы.
Эти чудесные замки, старинные мраморные статуи, легенда о прославленных героях, в честь которых называли звезды Млечного Пути...
Убранство комнат дорогими тканями, пышные наряды, обилие драгоценностей. Для людей попроще - деревянные таверны и не изменяющаяся со средних веков городская застройка. Барокко, рококо, романский стиль и мрачная готика перемешивалась с образами греческого "эллинского" стиля.
Такова была внешняя эстетика стиля Royal , который в высшем свете ассоциировался с Долго и Счастливо. Сколько сотен лет ничего старались не менять? Уже и не сосчитаешь...
Принято было думать, что всегда правильные сказки были написаны ещё в древности, со временем обретя золотой шлейф побед и славы. Другого пути попросту не было. В круг аристократов трудно войти, но вся их жизнь направлена только на то, чтобы удержать свои истории и сделать это красиво, не разочаровав общества. Тот изысканный мир, который их окружает, не должен стать хуже. Конечно же, не для всех подобные "сказки" заканчиваются счастливо. Всё же Royal дарит своё благословение только тем, кого считает избранными. И их задача - удержать бриллианты на голове, радуясь предоставленной возможности. О переживаниях принято умалчивать. Какие могут быть страдания, если ты рождён в хрустальной клетке шикарного Долго и Счастливо?
Дворцы... Нужны ли они на самом деле? Просто пустить пыль в глаза перед высшим обществом? Если что-то трудно удержать, то и из Royal легко вылететь. Достойное существование только для особых - тех, кем принято восхищаться, кто кристально чист и выглядит идеально. Но времена меняются. Как и простым людям, которых прежде называли чернью, надоела их участь и они решили отвоевать себе положение, так и в понимании искусства и эстетики появился сдвиг. Былое не стереть и не отменить - и наследие Royal осталось хорошей памятью, но это уже пройденный этап истории.
Появилось нечто, что смогло стать достойным соперником королевской роскоши. Эстетика альт, пугающая поначалу своей неформальностью и опасной свободой. В фиолетовом пламени подожгутся оковы, не дающие жить и радоваться. Герои, поддерживающие альт, были теми подростками, которые осознали ошибки и заблуждения взрослых - осознали и решили больше так не поступать, воспитывать своих детей иначе.
Большие города, сверкающие окна, вечеринки, на которых рады каждому. Альт примет и простых людей, тех, кого Royal забраковали. Вместе с ними можно получить уверенность в том, что каждый сам может строить свое будущее, делать ярким и смелым. Это новое поколение, которое может стать лучше... Оно запомнит все проявления чистого добра, которое Royal оставило после себя. Восполнит все в традициях прошлого, но усовершенствует их.
И, чем станет эта альтернатива потом, никто пока не узнает...
Автор эстетики – Вк/Сообщество "I am poisonous/Майя Шайн"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
FanfictionКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...