Саундтрек - Phlore "Чёрный лебедь"
Дачесс Свон всегда знала - её сказка будет иметь плохой конец. Печально,но ничего не поделаешь. Именно это повлияло на её характер и образ мышления.
Красивая история о принцессе-лебеде, изящной и утонченной, доверявшей и проигравшей, оказавшейся преданной тем, кого она любила. Заточенной навсегда в одиночестве на Хрустальном озере. Эта грустная легенда навевала тоску и странное чувство умиротворения, разливаясь тонкой нежной мелодией. Одетт, превращённая в белоснежного лебедя, оставалась чистой душой и доброй ко всем... Но к чему уже её доброта, к чему нужна красота сердца, если она не имеет свое Долго и Счастливо , а вынуждена прозябать, всеми покинутая и достойная лишь сочувствия?
Дачесс с детства слушала эту историю. Её жизнь состояла из двух вещей : балета и зависти к другим наследницам.
Будучи аристократкой из древнего рода, утратившим свою влиятельность, сейчас она не располагала большим богатством и значимостью, хотя её фамилия издавна ассоциировалась с культурными и интеллегентными дворянами. Занимаясь почти до боли, добиваясь идеальной растяжки и пачкая земляной грязью очередные белые пуанты, наследница Свон знала - это все может быть бессмысленным и приведет её к очередному проигрышу. Она была изящной девушкой, никогда не теряющей чувства собственного достоинства, но вынужденной каждую ночь плакать от жалости к себе и замазывать синяки и раны толстым слоем пудры.
Лебедем черным пари,
Они хотят тебя подстрелить,
В ноги кидают рубли,
Танцуй, не смотри,
Танцуй, не смотри,В истории Дачесс не было ничего счастливого. Это сказка от том, что не нужно доверять , не нужно любить, а во всем стоит находить выгоду... Именно этот вывод сделала девушка. В День Наследия четко обозначила - она примет свою судьбу, но выберет другую её сторону, более тёмную. Станет Чёрным Лебедем, злодейкой, которая добьется своего Долго и Счастливо путём обмана и иллюзий, выдавая себя за ту прекрасную принцессу. И в этом тёмном танце наконец победит.
Я вижу усталость в глазах,
Она плохо скрывает твой страх,
Поднять лицо ввысь,
Их вой тянет вниз,
Их вой тянет вниз,Дачесс Свон губила себя своей завистью. Она смотрела на других наследниц - им все доставалось так легко, которые могли жить играючи, наслаждаясь красивой сказкой. Пусть переживают страдания - но только в середине или начале своей истории. А ей предстоит быть лишь подделкой, не настоящей истинной героиней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
ФанфикКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...