Эппл с Рейвен нечасто удавалось поговорить по душам. Обычно каждая из них была занята вечером своими делами, хотя девушки могли переброситься парой дежурных фраз.
Они всё же были слишком разными, хоть и парадоксом являлось то, что будущих героинь одной сказки воспитывали в чём-то очень даже похоже. От обеих ждали только исполнения своей роли, вживления в образ, не интересовались тем, что им нравится. Наверное, такие люди в итоге забывают о себе или начинают упорно и очень упрямо бороться... Девушки, связанные не только дальними родственными связями, но и узами Книги Легенд, прежде много ссорившиеся, теперь же не видели в этом смысла.
Но, наверное, в глубине души обе они нуждались в тихом, неторопливом разговоре, во время которого могли бы просто высказаться, необязательно даже найти какие-то ценные советы или решения. Когда все вечерние дела заканчивались и пора было тушить свет, погружая пространство комнаты в спокойный сумрак, они могли без предупреждения начать говорить.
Садились на одну из кроватей, если не удавалась заснуть сразу, делились историями о прошедшем дне. Это было чем-то вроде сестринской терапии, доверительных отношений, когда знаешь, что можно высказаться и тебя не осудят. На самом деле вещь нужная для каждого человека : однажды обнажить душу, снять внешний строгий облик, допустить нежность, слишком близкую теплоту с другим человеком, за которую потом станет неловко и неприятно, однако вы будете с ним потом объединены одной тайной. Навсегда близки.
Наверное, в этом имелся какой-то конкретный смысл. В конце концов, любое страдание сводится к облегчению, доверию... Не стоит от этого отказываться. Эппл и Рейвен на самом деле просто устали. От всей этой напряжённой обстановки, постоянных разговоров о будущем, клятв и обещаний, неуверенности в следующем дне. Они могли сказать это только шёпотом, боясь за правдивые слова.
Так, как Рейвен отчаянно признавалась себе, что ей легче умереть, чем продолжить неправильно бороться за путь, который только ей одной кажется верным, и то с каждым днём всё больше и больше убеждалась в том, что совершенно зря это задумала. Так, как Эппл не могла признаться даже в глубине души, даже себе, что просто боится за то, что её обещанное счастье, неизменность окажется под угрозой, что она боится прежде всего за себя, а не за других, и от этого также считает себя эгоисткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
FanfictionКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...