Саунтрек :
КняZz "Джокер – карта судьбы"
Король и Шут – "Джокер""Джокер, джокер, ты хитёр.
Ты удачливый актёр.
Брошен выбор игрокам –
Главным моим врагам"Нужно жить не без смысла, всегда идти вперёд, чего-то достигать. Если стоишь на месте, ничего не делая, то просто бесцельно тратишь время и даже не можешь это признать.
Уж где-где, а в Стране Чудес это понимают. Здесь всё перевёрнуто, и токсичные, отравляющие проклятия лишь усугубили ситуацию.
Здесь страшно на самом деле, а весёлые, улыбающиеся лица шутов – лишь прикрытие для всеобщего хаоса, беспредела. Этот мир жесток, чтобы удержаться даже там, где ты стоишь, нужно стремительно убегать.
Играть теми картами, которые даны были с рождения – пожалуй, только этим правилом чудесовцы были схожи со всем остальным, нормальным миром.
Больше ничего хорошего в Стране Чудес не было – так считала Кортли Джестер.
Конечно, здесь можно оставаться свободным, если под этим подразумевать отсутствие рамок и границ, которые любой способен нарушить, но воздух здесь отравлен ядами, словно краска, пропитывающая творения Безумного Шляпника.
Кортли – Джокер. Её безрассудно наградил своим проклятым талисманом дальний родственник, какой-то двоюродный дядя третьего колена, который сошёл с правильного пути и всего лишь бессмысленно спился. Карта сложная, но имеет свои особые преимущества – Джокер может быть кем захочет, для него правил нет, он сам диктует правила.
Ехидная улыбка : игра начинается.
Джокер не обязательно должен открывать лицо, стоит спрятать свои козыри за рукавом, чтобы в нужный момент умело ими воспользоваться. И грим с каждым днём всё труднее смыть водой... Зловещее создание внутри Джестер прячется, ждёт, когда придёт пора действовать.
В Джокере сливаются в одно удача и злой рок. Как будто ты берешь блага, предназначенные не тебе, но очень тебе нужные, без которых жить не можешь, жадно загребаешь их, испытывая счастье. Но в то же время боишься, что в любой момент тебя прервут...
Это ощущение похоже на страстную карточную игру. Ты материшь соперника, презираешь его бестолковость, копишь силы. Либо повезёт, либо нет. И только Джокер помогает выиграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
Fiksi PenggemarКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...