Предисловие :
Для этого рассказа мне пришлось заново пересмотреть все большие части из Ever After, внимательно изучить лор и передвижения Книги Легенд по сюжету, его значение. Получилось даже серьёзнее, чем я думала! Прямо затронуты даже такие темы, как система мировоззрение, равенства, сословий, веры... Только в сказочном мире "Долго и Счастливо", а не в нашем ( думаю, он такой же важный, как и наш). Франшиза Ever After High закончилась на таком неоднозначном месте, что нельзя даже узнать о дальнейшей судьбе героев. Этот рассказ у меня вышел каким-то завершающим, но на самом деле в моем сборнике" По страницам заветных историй" все только начинается. Если работа наберёт в итоге 150-200 страниц, то я не удивлюсь... Каждую главу я долго пишу и собираю информацию для неё. Пытаюсь сделать качественно. Пытаюсь.
Сказка о Книге Легенд.
Это уникальная реликвия, обладающая самой мощной силой в мире. Способная давать наследникам знатных семей аристократов их полные способности, она также могла насылать проклятия и несчастья. Говорили, что Книгу Легенд создали из сгустков разбросанной повсюду магии и скрепили на вере. Пока существует Культ Судьбы, все её заклинания держатся. Но как только люди станут думать по-другому, написанные страницы могут измениться.
Ведь они – всего лишь бумага, которая теряет свою ценность при изменении взглядов тех, кто читает истории. Чтобы этого не случилось, директор Школы "Долго и Счастливо", в котором учатся те, кто так или иначе должен принять свою судьбу, взял полный контроль над Книгой Легенд. Так она надолго стала гарантом всемирной относительной "стабильности", существуя лишь в роли свода правил.
Но в последнее время никто и не мог догадаться, что столь ценная вещица-то и не выставлялась для публики. Книга Легенд была только подделкой, обычным сборником сказок. Настоящую двадцать пять лет назад Мире Шарддс, дерзкой бунтарке, не желающей страдать из-за своей судьбы, все же удалось спрятать. Изучение древней книги помогло будущей злодейке узнать истину, а значит, и использовать в свою сторону. Ведь Книга Легенд всем показывала только их собственные страхи и желания... Вещица узнавала об этом и впитывала тайные уголки души людей, расписывала все на листах и делала реалистичными персонажами. В этом и была сила загадочной книги. Войдя в полную мощь, легенды дарили своим героям полноценные способности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
ФанфикКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...