Милая, милая Китти...
Легка улыбка твоя, свободен дух.
Воспитанная в вандерлендских просторах, эта девушка не любит правила и рамки, легко изменяя их для себя. Она не наследница, так как смеётся над их обычаями, но и не отступница, так как принимает судьбу, пользуется своими способностями.
Китти живёт играючи, развлекая себя на первый взгляд безобидными и весёлыми шутками.
Но почему, когда окружающие видят исчезающую в воздухе улыбку, они напрягаются, пытаются держать себя спокойно, но все равно выдают непроизвольно жестами тревогу?
Хаос – это же весело. Он прибавляет тебе сил, даёт любовь к жизни, радость от маленьких проказ.
Ох, Китти, ты все ещё ребёнок, не знающий жизни. Котенок, который скучает по Стране Чудес, не может туда вернуться, оттого и не принимает окружающую действительность.
Китти тоскует и грустит, убегая в леса. Она проводит дни, лениво лазая по деревьям и подслушивая тайные разговоры учеников Школы Долго и Счастливо, которые специально уходили далеко для того, чтобы никого не встретить.
Но некоторое в наследнице рода Чешир было злым. Способная в одночасье вмешаться в привычный ритм жизни, она могла даже не заметить, как нарушит равновесие. Китти хотелось доказать, что она достойна своей силы, хотя и не способна использовать её в полной мере в чужой стране. Ей хотелось вырасти и стать полноценной Чеширской Кошкой... Но за хаосом, который, конечно же, может подарить этому миру яркости, скрывается опасность.
Одна шутка приведет к непоправимым последствиям. Очаг "возгорится", закрывая собой возможность получить натуральную магию. Все перевернётся с ног на голову. Что же будет дальше, если уже началась катастрофа? Серость иссушает источники, приводит к разрушению.
И Китти, маленький испуганный котенок, с ужасом наблюдает за тем, как все вокруг портится. "Без чудес истории не будут существовать."
Но как доказать матери, Чеширской Кошке, что она переступила черту? Наследнице придётся убедить её в том, чтобы все исправить.
Так Китти вырастет, научится бороться за тот мир, который любит. Именно так её особенность обретёт смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
FanficКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...