С Мэдди всегда было хорошо. Рядом с ней все проблемы на небольшое время, пусть даже и на несколько беззаботных мгновений, вдруг теряли свой ужасный облик и казались мелкими и незначительными, хотя это было совсем не так. Просто Мэдди умела сгладить ситуацию, отвлечь, рядом с теплой позитивной девушкой любой мог забыть о своих застойных переживаниях и вдруг заметить, как хороша на самом деле жизнь. Она умела создать вокруг себя приятную атмосферу, которой пользуешься, как будто напиваешься из сладкого и свежего родника с водой, ощущаешь себя свободным, способным радоваться простым незатейливым шуткам Шляпницы. А она всегда чутка, внимательна, как будто не делит людей на плохих и хороших, удачливых и проклятых, как это было принято среди других учеников Школы Долго и Счастливо.
Она добра ко всем и каждого старается понять. Веселить же у нее получается абсолютно непроизвольно, Мэдди просто искренна, она замечает, когда кто-то грустит и старается его подбодрить в свойственной ей манере, но только не всегда ее непосредственность понимают, однако.
Безумная Шляпница, желая помочь, хотела полностью быть с этим человеком, дарить ему эмоции, благо развитое чувство эмпатии это позволяло. Однако кто бы мог выдержать безудержный вайб Мэдди, ее внутреннюю энергию, находиться с ней чаще всего, смиряясь с наивным весельем и добрым "сумасшествием", позволяя демонстрировать ей самые свои лучшие качества, давать Шляпнице самовыражаться и проявлять себя?
Этим человеком была Рейвен. Она сама нуждалась в поддержке Мэдди, грелась рядом с ней, словно с солнышком, но и выслушивала все ее порывы души, умилялась с них, поддерживала ее истории. Пожалуй, они как никто другой подходили друг другу, вот и могли проводить вместе почти все свое время, во многом сходясь во взглядах.
" Друг всегда поддержит"– и в этом заключалась основа их дружбы. С Мэдди приятно и спокойно пить чай, играть в незатейливые считалки, она как лучезарный чистый родник. Но Шляпнице тоже нужна была поддержка, возможность выговориться и проявить свою двойственность в плане выражения эмоций, позволить себе быть странной без осуждения со стороны другого человека, получить свободу выражения рядом с ним.
И Рейвен, и Мэдди в итоге смогли найти друг в друге те черты и качества, к которым стремились, получить обещанную гармонию, насладиться школьными годами вместе. Квин могла забыть рядом со Шляпницей о Культе Судьбы, всеобщем давлении со стороны коллектива, о надвигающихся важных решениях и собственных сомнениях. Пусть ей однажды и придется сделать выбор, Рейвен теперь понимала, что должна совершить его так, чтобы исход стал неопасным, не затронул Мэдди, не стал еще одним кругом по воде.
Шляпница научила ее смотреть на вещи более спокойно, позитивно даже, и Рейвен мечтала прийти к такому пути, чтобы ей было хорошо... Мэдди стала лучом добра для нее, она любила всех и объединяла собой Школу Долго и Счастливо, а значит, концовка их общей сказки не должна была никого затронуть.
Часто, когда Рейвен и Мэдди проводили вместе вечера, Квин мечтала, чтобы все было хорошо, она хотела запомнить эти моменты и не омрачить тяжелыми мрачными призраками будущего.
Пусть Шляпница и не говорила с ней об этом или просто успокаивала загадками: она все понимала. И, если рождённая в Стране Чудес девушка хотела с ней общаться достаточно тесно, то это значило, что она не осуждала ее за происхождение, могла испытывать к ней тёплые чувства и, возможно, считала доброй.
Рейвен не хотела ее разочаровывать. И, даже если она совсем запуталась, если не знает, что произойдет дальше, то все равно будет до конца своих дней вспоминать Мэдди, их молодость, юность...
Это сейчас должно было быть важным, а не интриги в школе. Их дружба! Самое приятное, ценное, что у Рейвен было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
ФанфикКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...