Ещё когда Мира Шардс была школьницей, она заставила всех себя уважать. Да, она дерзила - ну а что ещё оставалось делать? Как будто от будущей Злой Королевы ждали ещё чего-то другого.
И Мира приняла условия игры. Ещё до того, как её наказали. В молодости она была красива... даже дьявольски красива. Это любой мог заметить. Идеальная стройная фигура с уверенной походкой, достаточно откровенные наряды, созданные с целью побесить других "правильных" наследниц, ярко-красные крашенные волосы, характерный изгиб бровей... однако в чем же могли её обвинить, если Мира Шардс просто следовала судьбе, это было её сказкой по правилам?Все знали, что рано или поздно плохой конец её ждёт... поэтому заранее позволяли себе её ненавидеть, говоря прямо в глаза, заставляя будущую Королеву становиться к ним ещё жёстче. Ей вовсе не нужна была их любовь, Мира знала, кем она станет с самого начала. Уже все равно на их одобрение и мнимое обожание... как же она презирала Долорес Уайтт, будущую Белоснежку, темноволосую лицемерку, которая пыталась всем понравиться лишь ради того, чтобы её восхваляли... она была даже более честолюбива, чем Мира на самом деле, хоть и притворялась добренькой. На самом деле Долорес стремилась только к тому, чтобы быть идеальной. Злая Королева во всем её превосходила, ей нравилось раз за разом утирать той нос, побеждать, видеть Уайтт недовольной - а та не терпела поражений, но все равно вслух злорадствовала тому, что в конце Шардс поплатится, когда исполнит судьбу... а значит, нечего бахвалиться Злой Королеве сейчас своей крутостью.
Мира же была настолько уверенна в себе, что казалось, что ей на все плевать - и на возгласы Белоснкдки, и на последствия своих выходов, и на упрёки директора Гримма. Ей сразу пришлось понять, что в этом мире все решает сила. Способность справиться с давлением окружающих. Мира Шардс лишь исполняла то, что они требовали.
На стороне Долорес были правила и Книга Легенд. На стороне Миры - ничего. Однако Шардс подписала свою Судьбу с расправленными плечами и широкой улыбкой. Кто сказал, что если она примет правила, то не сможет достичь своего Долго и Счастливо? Кто сказал, что она не может использовать свою судьбу ради себя?
Победить Долорес, Миллтона, больше не позволить никому унижать себя... Мира решила действовать. Скоро весь мир поймёт, что не нужно было с ней шутить... скоро весь мир будет у её ног.
Сказки изначально писались ради чьей - то выгоды. Мира уже тогда решила бороться за себя... да, если её однажды и накажут. Ох, как же тогда будет радоваться Белоснежка! Но Злая Королева хотя бы боролась за свою судьбу...
Так, как её и учили.
"Всё хотят от меня шоу,
Все хотят - я дам им шоу"Мира знала, что этого достойны. Она - не пешка Белоснежки, не рабыня Книги Легенд. Она знала, что у неё не будет поддержки, что она останется совсем одна... но она и была одна с самого начала. Мира и не нуждалась в людях вокруг... так как прежде не знала от них никакого тепла, в ней видели лишь тёмное порождение зла. Раз так, то она им и будет. Лишь завоевывая страны одну за другой, она чувствовала триумф и силу. У неё не было другого пути... терпеть же Мира не хотела.
Пускай же злой, уверенный смех станет ещё одним оружием... до тех пор, пока не накажут. Да, об этом не стоило забывать.
До тех пор, пока Миру не сделают в глазах всех людей настоящим символом всего зла в мире, виноватой во всем... вселенское зло, не так ли? Заточение в тёмном зеркале на веки вечные - однако этим люди ничем не хуже её, они просто держатся за свою судьбу. Злая Королева все же ненавидела эту систему... хоть и была наследницей. Исход её сказки мог быть только одним, как бы она ни пыталась его изменить. Именно поэтому Мира так отчаянно пыталась обойти свою историю, выйти за её рамки и победить. Потому что знала, к чему придёт.
Смерть - единственный конец для злодейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По страницам забытых историй
ФанфикКоллекция фанфиков по фандому "Ever After High" *** Эта сказка закончилась давно. Но те, кто наблюдал за ней, так и не увидели обещанного конца. В этом сборнике можно ещё раз вспомнить Школу Долго и Счастливо, наслади...