- Ты как, цела? - обычный вопрос, но именно эту фразу я слышу чаще всего на протяжении месяца.
- Как обычно, Итан, как обычно, - запихнув пистолет в кобуру, я обернулась к напарнику по несчастью. Эти животные вновь напали на нас ночью, и теперь снова придётся уносить с насиженного места ноги. Именно это я и пыталась воплотить в жизнь как можно скорее.
- Грейс, угомонись, - раздался тихий голос в машине, которую мы с Итаном бессовестно спёрли с дороги. Нет, ну всё равно бывшим хозяевам она не понадобится, так чего добру пропадать?
Кажется, яснова слишком сильно вдавила педаль газа в пол, и мы действительно летели по пустой автомагистрали, отдаляясь от родного города. Ну, зато нам машинка попалась с автоматической коробкой передач, а то иначе я бы так погонять не смогла.- Прости-прости, я снова переборщила, - он улыбнулся уголками губ, и я поняла, что это было всего лишь волнение за мою несчастную шкуру (и за свою, конечно же). Ведь пока мы были друг у друга тем единственным, что осталось из прошлой жизни.
- Ты уверен, что в твоём доме будет безопасно? Мы ещё ни разу там не были, да и ночь на дворе.
Я всегда считала, что жить под городом - это очень здорово. Вдали от пыльного воздуха мегаполиса, зелёной воды в реке и постоянно затуманенного неба. А сейчас звёздные ночи меня отнюдь не радовали.
- Я не знаю. Но мы слишком много пережили, чтобы вот так просто умереть, - пожал плечами Итан. Да, никто из нас не ожидал, что выживать в этом обезумевшем мире мы будем именно вдвоём. Просто случайная встреча, и уже через мгновение - бам! - и мы смотрим с высоты, как люди внизу начинают кидаться друг на друга. Те, что пытались убежать - падали, бились в диких конвульсиях, иногда разбивая в кровь и мясо некоторые части тела, но всё равно становились такими же, если их не успевали съесть, конечно же.
Не знаю, что позволило нам спастись и выжить, но именно в тот момент маленький церковный сарайчик рядом был открыт. Там мы и замуровались на долгую ночь, первое время пытаясь дозвониться и дописаться своим родным, друзьям, любимым. Тщетно.
- Следи за дорогой, Грейс, - вяло, но твёрдо произнёс Итан, пытаясь не уснуть.
Возможно, я была обузой и сражалась не так мощно и чётко, как он, но зато мчать по дороге сбивая зомби, словно в одной пресловутой игре, Итан не умел. А я вообще всего лишь месяц за рулём. Именно с того момента, как эта крошка мне приглянулась, брошенная на дороге в окружении такого же опустевшего конвоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к солнцу
ChickLitОни - друзья, у которых почти ничего не осталось, кроме друг друга. Их миссия - выжить, не потеряв себя.