Глава 7

5 1 0
                                    

У кого как, а мои желания сбываются очень редко. Если точнее, то никогда. Так что не прошло и пяти минут, как в дверь постучали. Я тихо взвыла и скатилась с кровати. Стук не прекращался, и это раздражало. Я резко открыла дверь, отчего парнишка с поднятой рукой (на секунду захотелось её выдернуть) вздрогнул и сделал шаг назад. А после окинул меня взглядом и рот его слегка приоткрылся. Я сдержала смешок, и оглядела незваного гостя.

Худощавый мулат с тёмными кудрями, вздёрнутым носом и удивлёнными зелёными глазами. Неужели и впрямь зелёные? Я даже немного вперёд наклонилась, чтобы рассмотреть, да и парень времени не терял, сразу руки к моим волосам потянул.

— Руки прочь, — тихо выговорила я, уверенно глядя в его глаза, и рука, как потянулась ко мне, также медленно сдала назад. — Молодец. Кто такой, зачем стучишь?

— Я Алан, — он, не зная куда деть руку, закинул её за голову, неловко почесав затылок. — Твой… эээ, сосед, я в этой комнате живу, — он указал на дверь, что находилась напротив. — Увидел, что вас полковник Росс привел, решил познакомиться.

О, так Фрэнк полковник. А мой новоявленный сосед неплохой информатор. По крайней мере, польза с него есть. Вот только его поведение мне как-то… не то, чтобы не нравилось, просто вёл себя, как мальчишка лет двенадцати, который впервые заговорил с девочкой, которая ему нравится. А ведь на вид ему лет двадцать можно дать спокойно.

— Я Грейс, — не улыбнулась, но руку протянула. Он её слабо пожал, а в глазах едва ли не звёзды зажглись. Впервые девушка не отправила тебя в дальнее путешествие?

И когда я успела стать такой стервой?

Неожиданно соседняя дверь открылась и в коридор выглянул Итан, останавливая взгляд на мне и парне, всё ещё не отпустившему мою руку. И Алан, стоило ему встретиться глазами с ним, едва ли не отскочил от меня. Это вызвало слабую улыбку, ведь Рассел выглядел очень даже устрашающе. Растрёпанный, уставший, и, кажется, действительно искал меня.

— Зайдёшь? — тихо спросил он. Я кивнула и захлопнула дверь, закрывая её ключом. Спасибо предусмотрительности Фрэнка Росса, который дал ключики на верёвочке. Повешу на шею, будет мне вместо колокола.

— Ещё встретимся, Алан, — обернулась я к парню и помахала рукой. Он растерянно посмотрел на меня и кивнул.

На пути к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя