Глава 9

4 1 0
                                    

Я смотрела на него, понимая, что счастлива. Физически чувствую тёплые волны, расходящиеся по телу от груди. От кончиков пальцев до кончиков волос счастлива. Вот только есть ли причина?

Просто он рядом.

И любит другую.

Самый родной человек.

И не знает о моих чувствах.

Вздохнула, и не удержалась, пробежавшись указательным пальцем по его лицу. Очертила лоб, брови, нос, щёки и рот. Какие же у него губы. Ласково дотронулась кончиком пальца, и едва успела его убрать: он облизнул нижнюю губу.

Меня пробила дрожь, и я нервно посмотрела на его глаза. Спит. Я наклонилась ниже. Он настолько красивый, как я не замечала всего этого раньше? Что он не притворяется рыцарем, чтобы сбежать при первой опасности. Что он самый искренний человек с жестокими шутками. Что он тот, кого я полюбила, даже если нельзя.

Почему так поздно? Почему именно сейчас, когда он ищет Ханну, а я Дэнни?

Грейс, признайся.

Тихий выдох. Не ищу. Больше не ищу Дэнни Прескота. Ищу Брендона Сандерса, а остальные… Мой мир тут, спит рядом со мной. Целая Вселенная около меня.

Остановилась в сантиметре от его губ. Ты такая жалкая, Грейс. Ошибка природы, рядом с которой человек, которого она не достойна. Который ничем не выражает желания воспринимать тебя, как девушку. Ты друг. Мелкая девчонка рядом. Максимум сестра. Очнись, дурочка, ты же никогда не любила инцест.

А я его братом не считаю, а остальное — исключительно его проблемы.

И легонько прижалась к его губам своими. Касание, от которого словно по всему телу лаву пустили. Стало жарко, но ужасно хорошо. Как никогда не было. Ещё жарче стало, когда почувствовала, как одна рука легла мне на затылок, а вторая на талию, резко прижимая меня всю к сильному мужскому телу.

Я не открывала глаз, боясь, что это сон, но разве он может быть таким реалистичным?

Сквозь тело словно молнии проходили — настолько это было чувственно и нежно. Казалось, ещё чуть-чуть, и я взлечу, но вдруг всё прекратилось. Я не открывала глаз, и благодаря сильным, но нежным рукам Итана устроилась у него на груди.

— Неужели ты ещё и сомнамбула, рыжик? — с затаённой горечью спросил Рассел в темноту комнаты, но я не ответила. Пускай так.

На пути к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя