Глава 12

6 1 0
                                    

- Я устала, - пробурчала через несколько часов пути. Спина и плечи жутко болели, задницу я вообще почти не чувствовала. Кажется, Зак решил доехать в Оуешен за рекордные сроки.

- Скоро остановимся, смотри, уже почти на месте, - Итан был прав, но мне не легче от этого. Хорошо хоть, мы все таки сделаем привал перед городом - хотя бы размятся.

Когда мы остановились на какой-то полянке, я выходить не спешила. Если сейчас выскочит толпа зомби, я буду неповоротливее танка.

Однако, было тихо, и я вышла из машины последняя. Рассел помог мне, придерживая под руку и талию. По факту, он просто вынес и поставил меня, а дальше я сама приступила к зарядке.

Рита смотрела на меня искоса, но вроде без злобы или зависти. Она ехала в машине с Заком и Терри, а её машину решили оставить на окраине городка, в который заезжали. Её припрятали и решили забрать на обратном пути.

- Ты в порядке? - ко мне подошел Арен, но без привычной улыбки. Он будто постарел на несколько лет, осунулся. Видимо, переживал утрату. Я ведь даже не знала Кида. Нодля Арена он был другом. Или же он просто не привык к смерти за эти четыре месяца.

- В полном. А ты как? Ты ведь и сам чудом выжил, - я было протянула руку, чтобы утешающе похлопать по плечу, но передумал. Кажется, парень уловил моё движение и вздохнул.

- Ты успела среагировать, а я нет. Как ты думаешь, что я чувствую?

Я лишь пожала плечами. Я не знала. Однако, у меня был ещё один вопрос.

- Знаешь, что ещё странно? Мы ничего с Терри не слышали, - он странно на меня посмотрел и нахмурился. - Терри услышал, как упал двухголовый, которого я застрелила. Однако мы ничего не слышали из отдела, где были вы. И заглянуть туда не успели, так как хотели выжить. Арен, что случилось там? - я говорила тихо, и последние слова шептала, упрямо глядя в глаза Арена. В них чётко читался испуг.

А я за это и уцепилась.

- Кхм, - рядом громко кашлянул Колин и мы отпрыгнули друг от друга от неожиданности. Чёрт, я даже и не заметила, что мы так близко стояли, слишком занята была своей догадкой. - Снежка, там твой друг сейчас дыру в тебе просверлит, - насмешливо сообщил он, и я обернулась, взглядом находя Итана.

***

Итан был всегда спокойным и терпеливым. Чтобы не случалось, любую ситуацию он старался воспринимать хладнокровно.
Но с ней это просто не получалось. Совсем. Грейс Сандерс рушила все устои там, куда заявлялась.

На пути к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя