Глава 2

7 1 0
                                    

Если верить наручным часам Итана, то уже почти два часа ночи. Светает в эту пору где-то около пяти-шести утра, но уж лучше чуть больше посидеть в безопасности, чем проверять это собой. Итан уснул недавно, разбудив меня перед этим. Что ж, пост сдал - пост принял. Тишина жутко давила, но лучше уж так, чем отбиваться от этих людоедов.

Ещё с час, может, немного больше, было также тихо. А потом началось то, чего я опасалась больше всего: они учуяли наш запах. Вначале были глухие удары об двери, а потом раздался звук битого стекла, и топот ног. Их было не меньше трёх, но если больше - это не хорошо. Берси рядом тихо зарычал, и я сразу сдавила ладонью его пасть. Эти уроды хорошо всё слышали.

А ведь мы всё обрызгали освежителем воздуха, особенно много потратив на машину. Наверное, поэтому они даже не побежали в гараж. Но начали спускаться к подвалу, я слышала их шаги. Спасибо природе за чуткий слух, ещё бы я пошла в спецназ, а не на учителя литературы.

Итан уже проснулся, и пытался как можно тише двигаться. Анабель тоже открыла глаза, но молчала. Её сбитое дыхание выдавало страх, но не считаю это признаком слабости: мы все тут боялись. Девочка тихо взяла Родни на руки и отошла в самый конец подвала, спрятавшись с братом за полками.

Ну, а мы натянули на головы маски, оставляя лишь глаза и нос единственным пятном посреди чёрной ткани, и перчатки на руки. Главной задачей было обезопасить каждый миллиметр кожи, и выбраться отсюда.

По двери что-то началось скрести и явно внюхиваться. Я честно надеялась на то, что множество распылённых баллонов с освежителем воздуха хоть немного собьют запах. Ведь неужели я зря сейчас по аромату схожа с «Брызгами океана»?
Берси сидел тихо, как и остальные наши питомцы. В первые дни они таким смирением не отличались, но и им дошло, каким боком нам выходят их крики.

Учуяли.

Удары по двери были сильными, но недостаточно. Дверь была такой же крепкой, как и уличные. Но расслабляться нельзя, иначе всё, что мы успели сделать - зря. А я слишком сильно хотела жить, и Итан разделял моё желание. Не могу сказать точно, как долго мы простояли с пистолетами наготове, но рука затекла, как и всё тело. Приходилось понемногу двигаться, чтобы размяться.

На часах почти пять утра. Под дверью ещё кто-то был, слишком громко дышал, и явно не потерял надежду полакомиться вкусными людьми. А у меня за это время определённо прибавилось уважения к Бель: всё это время она сидела, словно мышка, и сдерживала приступы паники. Родни спал, и это меня успокаивало. Не знаю, как бы ребёнок отреагировал на всё происходящее.

На пути к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя