- Сумасшедшая, в следующий раз привяжу тебя, - бурчал Итан. Я уже переодетая валялась на заднем сидении, закутанная в плед.
- Ты мог погибнуть, мне надо было смотреть на это? - раздражённо бросила в ответ.
- Ты могла погибнуть! Зачем мне без тебя... - он запнулся, а я навострила уши. - А если бы мы не успели? Если бы оно было такое не одно, Грейс? Нам просто повезло.
- Как и до этого, мы выживаем исключительно благодаря этому.
- Везение не вечно, Грейс. Хватит рисковать собой.
- После вас, - съязвила в ответ. Несносный мальчишка. Мы ехали назад, так как телефон включить так и не смогли. Однако Зак был в эйфории. Кроме телефона, который ему предстоит разбирать, чтобы вытащить информацию, так ещё и труп этого существа смогли запаковать и увезти с собой. Ненормальный учёный.
Хорошо, что он на нашей стороне.
Обратно мы ехали практически без остановок, чередуясь за рулём. Машину таки забрали, и с Ритой чередовались все, чтобы каждый мог поспать.
Вернулись мы обратно в их (и нашу теперь тоже) небольшую крепость через три дня после выезда из Оушена. Зак, Лара и Регина засели в своей лаборатории, а я наконец-то добралась до душа. С нормальной водой. Да, может она была едва тёплой, но была.
И я смогла вымыть соль из волос и других мест, куда она смогла попасть. И даже выстирать одежду.
- Делай, что хочешь, но я не должна ничего и никого слышать. Спокойной ночи, - предупредила Итана и запрыгнула в постель, накрываясь с головой. Ну что, что четыре часа вечера?
- Сладких снов.
Пожелание сбылось.
Сначала я поняла, что мне было очень приятно. Настолько, что я даже тихонько стонала. Вот только мне было непонятно, я сплю или же все наяву?Всё же сплю, наверняка. Кто-то прижимал меня к себе крепко, одной рукой сжимая грудь, а второй оглаживая бедро. Кажется, у кого-то уже крышу рвёт от длительного отсутствия секса. И похоже, этот кто-то я.
- Ммм, - я откинула голову назад, и по открытой шее мазнули чьи-то губы.
А после ухо опалило горячее дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к солнцу
ChickLitОни - друзья, у которых почти ничего не осталось, кроме друг друга. Их миссия - выжить, не потеряв себя.