Пам-парам, мы все обречены. И нет, я не пессимистка. Вот только какого чёрта я сижу привязанная к стулу в красивейшем дизайнерском платье, и над моим лицом колдуют визажисты? Ребят, вам не кажется это лишним в такой период жизни, м? Ах, сказать я тоже ничего не могла - мне в рот затолкнули полотенце, так как я орала и материлась на трёх языках. Особенно на чёртовом джиэсманском.
С Леонардо жизнь меня свела в университете. Он - будущий юрист, ну, а я педагог, учитель зарубежной литературы. Уже тогда его лощёная мордашка мозолила мне глаза, и я почти всегда находила причину для побега от его общества. Меня совершенно не интересовало, сколько у него денег, как он красив и прочее, так как лишь одно чувство охватывало меня при встрече: кошмарное отвращение. Он тогда его даже не успел заслужить, а моя интуиция тянула подальше от этого самовлюблённого джиэсманца.А потом появился Дэнни, и Ньято практически исчез из моей жизни. Лишь иногда замечала его в толпе, и он неизменно глядел на меня в упор. Никто ещё не чувствует в нём жилку маньяка? Очень зря. А сейчас этот напыщенный индюк вновь появился в моей жизни, и это очень не радовало. Особенно в такой напряжённой обстановке.
Кроме мыслей о Итане проскакивало волнение за детей, но я знала, что мы им уже не сможем помочь. Как и они нам. Как только меня накрасили и приодели, этот маскарад продолжился. Взяли меня за белы рученьки, завязали платком глаза и куда-то потащили. Чёрт с ними, пусть ведут хоть на убой, я живой не дамся. А если уж кто-то и увлекается некрофилией, это будут уже не мои проблемы.
Не знаю, как долго меня вели, не считала. Всё это время в голове крутились последние счастливые воспоминания с моими друзьями, с Дэнни. С Итаном. Человек, благодаря которому я жива. Человек, который защищал меня всё это время. Человек, который дул на мои царапины, просто потому, что я просила. Ради него жить придётся, и если не смогу помочь, спасти, как это обычно делает он - отомщу. Меня усадили и сняли с глаз повязку. Я была за столом одна, потому немедленно оглядела обстановку и себя саму, насколько позволял ракурс.
Красное платье под рыжие волосы? Серьёзно, люди, чтобы вы ещё подобрали?
С десяток людей с автоматами, которые расположились по периметру комнаты вдоль стен, и пока все направили оружие на меня. Вот только чувство страха куда-то исчезло, и появляться не спешило. Но я ведь не супергерой, а просто самая обычная Грейс Сандерс, которая хочет жить. Но как отсюда вырваться - не понимаю. А страха всё ещё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к солнцу
ChickLitОни - друзья, у которых почти ничего не осталось, кроме друг друга. Их миссия - выжить, не потеряв себя.