Глава 4

3 1 0
                                    

Я никогда не видела их в живую, однако, перепутать было невозможно. Итан был безумно похож на своего отца, и сейчас я поняла это, как никогда. Те же черты лица с заметными морщинами, тёмные волосы с проседью, вот только... Мёртвый. И женщина рядом с ним, как ни странно, узнавалась. Я видела её на фотографии лишь раз, когда Итан показывал свою мачеху. В этот момент я очень обрадовалась, что дети спят. Анабель точно не выдержала бы.

- Итан, - тихо начала я, но он меня не слышал. Никогда не видела его таким. Человек, скрывающий свои эмоции всегда и от всех, сейчас был беззащитен даже перед собой.

Надеяться и верить в лучшее? Будем стараться...

Рассел-старший повернулся к нам и меня бросило в дрожь от одного его взгляда. Тусклые глаза, едва ли не синяя кожа и рваная рана на шее. Возможно, он отбился, однако, это не помогает. Всё происходит слишком быстро. И в этот момент Итан очнулся. Мотор взревел и он дал по газам, резко сворачивая вправо, унося нас вглубь города. Я не выдержала и обернулась.

Они смотрели нам вслед. Анабель и Мей от резкого ускорения подскочили, а Родни едва не соскользнул с сидения. Итан был всё также бледен. Машина остановилась.

- Эй, - я прикоснулась к его предплечью, и ободряюще сжала. По крайней мере, я старалась. - Вместе справимся? - он кивнул, отпустил руль и прикрыл глаза, расслабившись. Не представляю даже, что было бы со мной, если бы я  увидела своих родителей в таком состоянии. Наверное, истерика не отпускала бы неделю, не меньше.

А мой лучший друг собрался буквально за несколько минут, и мы двинули дальше. Честно, даже не знаю, что мы ищем. Возможно, таких же, как и мы, выживших, вот только спустя столько времени мы их так и не встретили (не считая наших детишек, конечно). И чего только добиваемся, впустую растрачивая бензин?

Страх. Липкий и жутко банальный страх, засевший в наших душах. Что я, что Итан - мы боялись оставаться на одном месте. Той ночи в церковном сарайчике хватило от души, о которой я до сих пор вспоминаю с дрожью.

В тот самый день нас свело, видимо, чудо. Мы давно не виделись, и каждый освободил пару часов на встречу и разговор, при чём, всё в тот же день, заранее это не планировалось. Просто не могла больше находится в своём обычном окружении, мне требовалась встряска, и Итану, как оказалось, тоже. Он как раз заканчивал стажировку в какой-то фармацевтической компании, а я... Я подумывала об увольнении или же стать учителем в младшей школе.

На пути к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя