Мы ехали по улицам под команды Итана, который говорил, куда свернуть. Сейчас у нас в приоритете было провести время в тишине и покое, а не бросаться прямиком на ту базу, пускай мы и знали отца Ханны. Да и детей брать с собой мы не собирались, уже наученные опытом - тут доверять полностью нельзя никому, даже себе. Мы нашли очередной номер с горячей водой, и забаррикадировались в нём, давая себе время на отдых.
Каждый нашёл себе уютный уголок - Итан сидел в кресле, Анабель принимала душ, Мей сидела на балконе, разглядывая город небоскрёбов, Родни сидел в обнимку с Берси, ну, а я страдала на кровати. Живот нещадно болел, и две выпитые таблетки ещё не подействовали. Ещё четыре дня страданий, и несколько недель покоя. По крайней мере, со стороны моего организма нападений не будет.
- Плохо? - участливо поинтересовался Рассел, даже не глядя в мою сторону.
- Мг, - промычала в ответ, и свернулась в клубочек (по мере возможностей и строения моего тела, конечно). Анабель вышла из ванной, и скрылась в другой комнате. Итан позвал Родни, чтобы помочь ему помыться. В какой-то степени эта мужская забота по отношению к мальчику меня очень умиляла. После того, как дети ушли спать в другую комнату, я также приняла душ. И, конечно же, заглянула во вторую комнату. Мей и Бель обнимали мальчика с двух сторон, словно защищая его даже во сне.
Они дремали в машине, но то подобие сна не сравниться с мягкой, удобной кроватью, которая не трясётся. Я не хотела спать, но просто полежать, не двигаясь, несколько часов, не отказалась бы. Таблетки подействовали, и живот больше не болел так сильно. Рассел принимать водные процедуры пошёл последним, оттого я без зазрения совести разлеглась на всю кровать.
Тихо скрипнула дверь, и я приподнялась на локтях, чтобы увидеть Итана, вытирающего мокрые волосы. Ханна всё же счастливица, отхватить такого красавчика дорого стоит. Он откинул полотенце на кресло и как-то очень серьёзно уставился на меня.
Мне всегда было интересно, какие же у него корни, но Рассел упорно избегал этих разговоров. У него очень красивые, густые тёмные волосы и жгучие карие глаза, однако, он был лишь слегка смуглым. Ощущение, словно в нём намешано множество национальностей. И почему он так на меня смотрит?
- Итан? - он отчего-то вздрогнул и покачал головой, направляясь ко мне. Я немного сдвинулась, и он умостился рядом, закидывая руки за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к солнцу
ChickLitОни - друзья, у которых почти ничего не осталось, кроме друг друга. Их миссия - выжить, не потеряв себя.