- С каких пор ты куришь, Грейс? - Итан принюхался и повернулся ко мне. Я неопределённо пожала плечами.
- Минутная слабость.
Он неодобрительно покачал головой, и сосредоточился на дороге. Мы выехали из бункера спустя пару часов, и направлялись к центру Салютиса. Именно там мы должны были встретится с нашими новыми «коллегами».
- Знаешь, я впервые рада, что не сварила этого несносного петуха. Он таки смог принести пользу, - я решила кардинально сменить тему.
Итан хмыкнул, но промолчал. Ладно, зато он хотя бы повеселее стал, как мы выехали.
А Док и впрямь принёс пользу. Кэт снесла яйца и не давала никому к ним подойти. И вот спустя месяц мы поняли, почему, когда увидели полтора десятка жёлтых пушистиков. И это подняло настроение всем, кто жил в бункере.
И мне тоже, ведь один сдержанный порыв сварить бульон может спасти от голода множество людей.
В центре Салютиса был реальный погром: повсюду осколки разбитых окон, разбитые машины и тела. Много, очень много тел. В первые разы от увиденного меня тошнило, но сейчас, видимо, я привыкла. Было лишь очень жаль людей, которым не повезло оказаться в толпе.
К счастью, никого из ходячих трупов мы не встретили. В последнее время нам везло, но и так было понятно, что это ненадолго. Не в нашем мире.
- Всё будет хорошо, Грейс, - я посмотрела на друга, нахмурившись. - Твоё беспокойство на лице написано. Не переживай, мы справимся.
Я опустила глаза и кивнула.
Вскоре мы прибыли на место, там уже стояло несколько машин из тех, что мы видели на парковке. Колин опирался о машину и курил, Арен же сидел на капоте и что-то ему рассказывал.
Когда мы остановились, нам навстречу выскочил Зак.
- Даже не опоздали, - хмыкнул он и протянул руку к навигатору. - Сейчас и вам настрою маршрут, чтобы не сбились.
Я заметила движение у машин, и повернула голову туда. А там Колин смотрел прямиком на меня и угрожающе усмехался. Ещё один расист, кто бы мог подумать.
Если его грызанут, я лично ему в башку засаду пулю, не задумываясь. Какое тут сочувствие к мудаку? Разве что Лару жалко слегка.
- Грейс, я уже видел это выражение лица. Кого мы будем убивать? - Итан заинтересовано смотрел на меня, я лишь кивнула в сторону машины Колина. - Оставь и мне хоть что-то, кровожадная женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к солнцу
ЧиклитОни - друзья, у которых почти ничего не осталось, кроме друг друга. Их миссия - выжить, не потеряв себя.