Я жила отдельно, и уже довольно давно, однако, Итан повёз меня именно ко мне домой. Не туда, где я когда-то снимала квартиру. Туда, где я росла. Где мы дрались с младшим братом за мороженное. Где мама всегда принимала с вкусным обедом. И если я не смогу перебороть себя и появится там, то всё зря. Я так и останусь навсегда трусихой, а такой вольности я себе позволить просто не имею права.
Мы ехали по узким улицам спального района, и я сжимала ремень безопасности сильнее. Мне было не просто страшно, разум охватил самый настоящий ужас. Страшно увидеть их, и ещё страшнее не увидеть. В машине была тишина. Даже животные, словно прочувствовав атмосферу, вели себя непривычно тихо.
Стоило подъехать к самому невзрачному квартирному дому, я смогла выдохнуть. На удивление, вокруг было более менее чисто. Если слишком образно говоря. Я вышла с машины и взяла с собой Берси, остальных попросив остаться. Это моё. Я сама должна избавиться от своих слабостей.
Берси бесшумно ступал рядом, напряжённо внюхиваясь. Мы знали, что они редко спят в одиночестве, да и слишком мала вероятность наткнуться на них в светлое время суток. Лишь те несколько раз утром, и самый масштабный около особняка Ньято. Больше такого мы повидать так и не удостоились.
Так что пса я взяла исключительно для перестраховки. Поднялась на второй этаж и сглотнула. Дверь была прикрыта, но стоило опустить дверную ручку, распахнулась. И сразу же зажала нос, смрад стоял нереальный, а все окна точно были закрыты. Пёс заскулил, и я оставила его у двери, продвигаясь вглубь квартиры с пистолетом наготове. В комнате брата (когда-то она была и моей тоже), было всё чисто, не считая толстого слоя пыли на всех поверхностях.
Я открыла окно, взглянув в него. Всё было спокойно. Я обошла квартиру, заглянула на кухню, в гостиную, даже в ванную комнату, но ничего не было. В квартире никто не жил, и я явно первый посетитель за все эти почти два месяца.
А вот стоило зайти в комнату мамы, я рухнула на колени. Она была тут.
Я, кажется, выла. Как раненый зверь, не меньше. И прижимала маму к груди. Она была мертва давно, но мне, отчего-то, так плевать, что её тело уже начинало разлагаться. Я не смогла в последний раз сказать ей, что люблю. Я многое не успела ей рассказать. Мы не обсудили с ней мою свадьбу, имена моих будущих детей и её внуков. Мы не успели из-за меня. И буду сожалеть об этом всю свою жизнь, ведь просто не ценила. На столе у кровати стояла пустая баночка из-под снотворного, и записка. Обычный клочок бумаги, неровно оторванный от большого листа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к солнцу
ChickLitОни - друзья, у которых почти ничего не осталось, кроме друг друга. Их миссия - выжить, не потеряв себя.