Глава 8

5 1 0
                                    

Итан сам не знал, что с ним происходит. В какой-то момент просто пришло осознание, что один, как всегда, он больше не сможет. Вечное присутствие рыжей болтушки перестало его волновать. Рассел так свыкся с тем, что она рядом, что уже через полчаса начал нервничать. А стоило услышать её голос, подскочил и рванул к двери, сам не до конца понимая, что делает...

- Ммм, - парень вздрогнул, мельком взглянув на Грейс в зеркало. Она спала на заднем сидении, маленькая и удивительно сильная. Вздохнув, он уставился на дорогу.

Вот только всё время воспоминания лезли в голову. О том, как она не захотела оставаться в безопасном месте. О том, чему сама себя подвергла. Каждый удар во время тренировки Итан словно сам получал от Кевина, а не упорная Сандерс. Наверное, этим он и подкупила капитана - Рассел всё чаще начал замечать их короткие, но тёплые разговоры, редких смех и «рыжик», звучащий намного чаще обидного «ошибка природы». Правда, потом и Грейс отвечала ему тем же (предварительно рассказав, что именно прячет под банданой Джоу). Ох уж эти комплексы.

- Ханна, Дэнни, - всхлипнула во сне Грейс, перевернувшись на спину. Повезло ей, со своим ростом устроилась с удобством.

Ханна... Он сбавил скорость, понимая, что спешить некуда. Они давно выехали из Салютиса, направляясь в сторону Виктории - красивейшего города с ужасной историей. Говорили, что назвали его так в честь дочери короля, которая спасла страну, отдав свою жизнь. Задумавшись, Итан понял, что уже давно что-то не так. Их отношения с Ханной для него были одними из самых продолжительных, однако, до всего этого с ней произошли перемены.

Росс ревновала его ко всякому, с кем ему доводилось общаться. Наверное, последней каплей стала ревность к Грейс, которая даже об этом не знала. Ханна улыбалась ей, в то же самое время выклёвывая мозг Итану. И они расстались буквально за пару часов до встречи с Сандерс. Об этом Грейс также не знала, ведь парень так и не собрался с мыслями. Да и его волнение о Ханне не было поддельным, он искренне не желал ей смерти.

Возможно, он до сих пор любил её. А возможно, и нет, он никогда об этом всерьёз не думал. Скорее, его любовь ослабевала с каждой сценой ревности, с каждой слезливой истерикой, где его обвиняли в том, чего он не совершал. Контраст был настолько сильным, что Рассел и сам не заметил, как привык к той крохе света и тепла, что всегда была рядом в этот трудный период.

На пути к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя