После замечательного ужина не было настроения и я просто смотрела видео на Ютубе по конному спорту.
"Я скоро буду с тобой страсть"
Подумав о ней мне стало легче и в тоже время грустно.Я понимала что я если я не чего не сделаю я потеряю её, раз и на всегда. Это как с человеком которого любишь.
Ты понимаешь что вы должны, обязаны быть вместе, но что то вам препятствует. Расстояние, страх признаться в чувствах, так и у меня.
Она самое лучшие что было со мной, она единственная кто поддерживал меня, не бросала, и всегда была рядом.А вдруг не чего не получится?
А вдруг будет поздно?
А вдруг она меня забудет?Эти вопросы крутились у меня в голове, я была как в трансе. Не чего не слыша и не чего не видя. И даже сейчас я пытаюсь сосредоточиться на чем либо кроме нее, но не чего не выходит.
Дил:можно?
Спросил брат предварительно постучав в дверь.
Я:а? Да можно.
Дилан зашел ко мне в комнату сел на кровать рядом со мной, положив мою голову ему на колени и начал говорить.Дил:что с тобой происходит? Расскажи мне. Я не хочу тебя потерять, ты как то отстранилась от нас, от меня..
Я:помнишь, я тебе говорила про соревнования.
Дил:ну.
Я:я пытаюсь похудеть, помнишь?
Дил:да.
Я:я скоро пойду на пробежку.
Дил:что? Одна и так поздно? Почему не утром.
Я:меня же мой 'любимый' папочка посадил под домашний арест забыл?
Дил:пиздец, хочешь я с ним поговорю?
Я:ты с сума сошёл? Он подумает что это я его попросила, да и я не одна иду.
Дил:с Райли?
После заданного вопроса, у Дилана появилась улыбка до ушей.
"Кажется мой братик влюбился"
Я:не угадал)
Дил:с кем тогда?
Он заметно напрягся.
Я:а Винни, он мой друг.
Дил:с Винни значит, если что звони я тебя заберу.
Я:хорошо.Дилан ушёл, а я начала собираться.
Собрала волосы в пучок, одела спортивный серый костюм и написала Винни, что бы он ждал меня около магазина по близости к площадке.После чего вылезла через окно, благо под моим окном был толи старый сарай, толи какие то бревна,в вообщем я и не всматривалась.
Около магазина меня уже ждал Винни.
Ви:привет красотка)
Я:привет.Мы обнялись и пошли заниматься. Для начало разминка, потом несколько кругов бегали, а потом гуляли.
Ви:расскажи что-нибудь.
Я:что конкретно?
Ви:к примеру почему у тебя плохое настроение.
Я:с отцом проблемы, он хочет что бы я только училась и все, то есть свободного времени у меня быть не должно, ах, и еще что я позорю нашу семью таким поведением)
Ви:пиздец, а ты что?
Я: а мне уже все равно, пусть хоть пожизненно меня под домашний арест посадит, я не хочу больше от него зависеть да и слушать его тоже.
Ви:а мама что?
Я:а мама не может ему возразить. Только Дилан меня понимает в этой семейке.
Ви:он твой брат?!?
Я:ага, баран иногда конечно, но все же)
Ви:ясно, не хочешь прокатиться?
Я:на чем и куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем