— я сам был в шоке когда она пришла ко мне и попросила об этом. – сказал Пэйтон и с ухмылкой злорадствова посмотрел на меня.
Я сузила глаза и медленно подошла к парню, пока я проходила мимо него я случайно задела его руку в которой была кружка с чаем. И упс, чай оказался на нем.
— ой, прости я такая неуклюжая)– и сразу протянула ему салфетки.
— твою мать, он же горячий. – с раздражением в голосе он протирал штаны и кофту.
— короче. – вмешался Дилан.
Мне уже пора, Т/и, я надеюсь такого больше не повториться, жду тебя дома через неделю)Вскоре Дилан ушел,я проводила его и закрыла за ним дверь.
— что ты ему сказал? – спросила я сердито.
Парень повернулся ко мне лицом и улыбнулся.
— да так, я ему сказал что ты пришла ко мне пьяная... – он подошел ближе.
После начала ко мне приставать... – он сделал еще один шаг ко мне.
Что затащила меня в постель... – еще один шаг и он рядом со мной, не успела я моргнуть как его пальцы касаются моей щеки, после шеи и ключиц.
Но.. – он резко отошел.
Я умыл тебя и уложил спать. The end.Я смотрела в его глаза наверное секунд десять, после чего поёжилась и почесала щеку к которой он прикасался.
— фу, не прикасайся ко мне больше. Теперь придётся мыться. – брезгливо сказала я.
— я могу составить компанию.
Вдруг ему позвонили, он сразу вышел из комнаты в коридор. Минут 10 прошло и он вернулся.
— собирайся, у нас перенесли встречу. – поспешно сказал он и кинул в меня вещи.
Я резко подскочила и быстро начала переодеваться. Вот что я надела.
Сверху я надела ветровку, перчатки.
Я вышла к входной двери и обулась.
— поехали. – сказал парень и мы вышли из дома.
Через 20 минут мы были уже на месте.
Быстрым шагом мы зашли в здание, прошли к кабинету где уже были все наши.— и так, какого хуя он поменял время? – раздраженно спросил Пэйтон.
— он сообщил это недавно, и прислал координаты места встречи. – сообщил Винни.
Пэйтон перевел взгляд на меня, после сказал.
— Ник, Брайс и Джош. Вы едите на это место, осматриваете все, если ли там кто-то, есть ли там возвышенности для нашего киллера. В общем вы все знаете.
— поняли. – сказали парни и надев наушники через которые их будут слышать, рации и оружия вышли из кабинета.
— Райли и Чарли, будите рядом с Т/и. Если что подстрахуйте ее и если я скажу ее уводить, делайте что хотите, но что бы ее там не было.
— хорошо. – сказали девочки.
— Винни, Чейз и Ноен, вы будете со мной.
Поедите в разных машинах, вдруг что.— а ты в какой поедешь? – спросил Ноен.
— в первой. Ноен, знаешь, ты же в технике хорошо разбираешься, останешься тут поможешь девочкам.
– сказал он смотря на меня и по нему видно что он был раздражён.
— а сейчас идите готовьтесь. Остался час.Вскоре все вышли из кабинета и я подойдя ближе к столу сказала.
— ты же не в первой поедешь.
— да.
— думаешь есть крыса?
— она есть всегда и везде. Т/и, если я не подам знак стрелять уходи. Сразу же. И если я подам знак и ты его убьёшь то тоже уходи сразу же. Нелезь под пули. Ясно?
— да. – сказала я сразу зная что не послушаю его.
— да ни черта тебе не ясно. – он встал и подошел ко мне, взял мое лицо в обе руки и сказал.
Не жертвуй собой, слышишь? Я сука живучая, не сдохну.Я ели заметно кивнула.
Он смотрел в мои глаза и резко впился в мои губы. Так смазано, резко, но чувственно.
— а теперь иди к другим. – он отвернулся от меня, я стояла на месте.
Иди.– крикнул он и я резко вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем