33 часть

1K 19 2
                                    

Забудь тот вечер, и нашу встречу

Мы оба знали:так будет не вечно..

Я увидела всех своих бывших друзей, а именно:Авани, Несса, Надя, Винни, Брайс, Ник, Райли, Чарли, Чейз, Ноен, Джош.

Увидев меня все застыли. То ли от счастья, то ли от удивления, я не поняла, но я лично была не очень им рада.

Ри:Т/и, ты не изменилась)
Я:приму это за комплимент.
Чар:я думаю нам стоит всем объяснить.
Я:не стоит, то было раньше, а сейчас меня вы не особо интересуют как друзья, мы с вами коллеги и то временно)
Ви:ты нас не рада видеть?
Я:ты догадлив, может ближе к делу?

Я села на свободное место, а брюнет сел за своё место, так скажем главаря. От его пафоса я усмехнулась.

П:что тебя рассмешило?
Я:шутку вспомнила.

П:по какому поводу я вас всех собрал. Как вы знаете через три месяца у нас будет крупная сделка, с очень влиятельным человеком. Все должно пройти гладко и по моему. Не каких «но» быть не может.

Он сделал паузу и объел всех находящихся в этой комнате строгим взглядом.

П:его зовут Шан Шао Шэнь. Я сдавал ему когда в аренду часть порта, очень своенравный человек. От него можно ожидать чего угодно. Он нам 5кг кокаина-я ему деньги, но у меня должны остаться деньги и кокаин, как это устроить? Все предельно просто. Для этого я и нанял Т/и. Все эти три месяца я буду обучать ее навыкам стрельбы, думаю к сделки я научу ее азам.

Ви:хорошо, но ты уверен?

Парень на него посмотрел не то чтобы с удивлением, а с таким выражением лица, как будто его оскорбили.

П:ты в этом сомневаешься?
Ви:нет..

Кротко ответил Винни.

"Мда, тебя видимо тут все боятся, ну посмотрим)"

П:все всё поняли?

Все кивнули головой, это было похоже на театр кукол, они подчинялись каждому его слову. Так наверное и надо, но откуда будет уважение к человеку которого боятся?

П:можете идти, а ты останься.
Я:хорошо.

Когда все покинули кабинет парень подошёл к окну, после резко достал пистолет и направил его на меня.

Толстушка Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя