— Т/и, ты обязана это знать и если бы это не было срочно, то я бы не звонила. - протороторила Ри.
— я тебя слушаю. - сказала я все еще сонным голосом.
— я услышала, ну точнее узнала. Пэйтон собирается убить Джеймса и забрать тебя. Будь осторожна пожалуйста. - От услышанного я сразу встала и пошла собираться.
— спасибо за информацию, будь за связи и не выходи из дома. - и отключилась.
Я находу выбрала одежду и умылась, пока я собиралась звонила боссу. Он не брал, меня это насторожило, хотя сейчас 5 утра он может спать.
Я надела это:
Расчесав волосы я спустилась на два этажа ниже, где как раз и жил мой босс.
Я настойчиво стучала и звонила в дверь, никто не открывал. Я еще раз 15 позвонила на мобильный и там он тоже не отвечал.
— при встречи если с ним все нормально я его лично придушу. - выбежав на улицу я завела машину и поехала в офис.
У охраны я спросила заходил ли он сюда, на что ответ был отрицательный, но я все же поднялась к нему в кабинет. Все на месте, в порядке. Странно. Где он тогда?
После я пошла в свой, а вот там меня уже ждал сюрприз. Как только я зашла то мое кресло развернулось и наглое выражение лица которое может мне сниться только в кошмарах улыбнулось.
— привет, любовь моя) - он сидел скрестив ноги и переплетав руки в замок.
— Боже, как пафосно. Меня сейчас вырвет.
— кого-то ищешь?) - смотрел он исподлобья.
— точно не тебя, я даже спрашивать не буду как ты сюда попал. И что тебе тут надо, просто скажи мне где ОН?
— ну не так быстро малышка Т/и. Это как то скучно) - он встал, подошел ко мне и провел тыльной стороной руки по моей щеке. На что я отвернула голову.
— где ОН? Я просто устала от тебя, в моей жизни нет никого из-за тебя, нет счастья из-за тебя. Нет любимого человека, потому что я боюсь. Боюсь что с ним что-то случиться, нет детей, хотя я их очень хочу. Но я не могу, а знаешь почему? Из-за тебя. Да, я тоже не сахар, я тоже идиотка которая доверяет всему подряд, но я принимаю свои ошибки и я понимаю что я не единственный человек на земле и у всех свои проблемы, но ты... - секундное молчание. — Но ты тот, кому плевать на людей, они для тебя расходный материал, ты думаешь только о себе, а знаешь почему ты сюда пришел? Нет, не потому что у тебя есть ко мне какие-то чувства, а потому что я ушла от тебя. Но ты же Мурмаер, как от тебя может кто-то уйти. Ты просто обиженный жизнью, ты никто...- звонкая пощёчина.
— довольно, либо ты идешь со мной, либо твой дружок здохнет как последняя тварь. - сказал он и сел на диванчик.
Я улыбнулась, боже как же он предсказуем. В других кабинетах охрана, которая в любой момент меня убьет, но я не хочу больше это терпеть. Я резко достаю пистолет и направляю его прямо ему в голову.
— я так и думал, но ты же знаешь что убьешь меня умрешь сама.- сказал он это с уверенностью что я этого не сделаю.
— а я не боюсь умереть. Прощай, Мурмаер. - выстрел, я вижу как пуля летит ему прямо в лоб и не успеваю моргнуть как в меня тут же летит несколько пуль, которые попадают мне в живот, ноги и голову. Звон в ушах, боль и ничего...
***
Я проснулась в холодном поту, тяжело дыша.
— Боже мой, какой сон...
КОНЕЦ)
Понимаю, не такой конец многие хотели. Но на самом деле я уже не хотела тянуть этот фф, так как у меня вот вот вышел новый. А этот я пишу уже очень давно и на самом деле тяжело расставаться с этой атмосферой, ведь у каждого фф есть своя изюминка и свой вайб. Всем спасибо кто читал этот фф и прошу почитать мой новый, который выходит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем