То лица Джеймса:
Она упала мне на руки и я сначала замер на секунд 10 от непонимание произошедшего.
Уже через минуту она лежала на диванчике, а я принес холодной воды и стал ее приводить в чувства.Пока она лежала без сознания я задумался о происходящем и об этой девушки.
Я нежно убрал с ее лица локон волос и погладил ее по щеке.— что мне с тобой делать?
Сказал я полушепотом. Я правда не знал что мне с ней делать, она по сути мне не нужна в плане работы и сотрудника, но отпускать ее не хотелось.
Мне 45 лет, а я привязался к какой то девчонке. И нет это не мальчишеская любовь, ну знаете в 14-16 лет, что мол ты жить без нее не можешь. У меня это было, и больше никогда я так не любил. Даже сейчас, я бы сказал что у меня к ней чувства как у отца к дочери. Поэтому я ее не отпущу, особенно к Пэйтону. Мы с ним не враги, он просто ублюдок который заслуживает смерти, но я пойду другим путем и для этого надо будет поговорить в Т/и, так как она будет играть важную роль в этом плане.
От лица Т/и:
Я открыла глаза и размыто увидела лицо босса. Он с растерянностью смотрел на меня, а когда увидел что я открыла глаза сделал вид что ему все равно.
Я медленно привстала и села. Медленно массировала голову.
Я прокручивала весь разговор до моего обморока.— я бы хотела сказать, ну насчет нашего разговора.. - я сделала паузу, а он воспользовался моментом и сказал.
— ты не подумай, я не в том возрасте что бы влюбляться и завоёвывать девушек, особенно таких молодых. Что ты моя я имел ввиду что я тебя не отпущу, особенно к Пэйтону. У меня отношение к тебе как к сестре, дочери. Не более.- объяснил он и я спокойно выдохнула.
— я рада что мы с вами разобрались, но вдруг я захочу уйти? Не конкретно от вас, а всего этого ада?- задалась я этим вопросом потому что не хочу быть отправленной по почте.
— я не буду тебя держать, но и отпускать не буду. Буду рядом и если ты не против буду твоим другом.- сказал он это как-то застенчиво, что не свойственно ему.
Я улыбнулась и протянула ему руку.
— я только за.- он обнял меня и я потупив пару минут обняла его в ответ.
***
Добравшись до дома я переоделась, сходила в душ и легла спать. Спала я до следующего дня, а разбудил меня звонок от Райли...
Вы думаете мы способны на убийство бывшей подруги?) нет конечно. Я думаю сделать плохой конец, вы не против?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем