Я подалась вперёд как бы давая понять что он может продолжить.
Парень мгновенно прикоснулся к моим губам, его язычок проскользнул сквозь мои губы и исследовал мой ротик. После чего он подхватил меня, не отрываясь от моих губ и понес в спальню. Положив меня на кровать, он стянул с меня футболку и я осталась только к трусиках.
Он начал оставлять на моем теле багровые поцелуи, дойдя до груди он обсасывал мои соски, изредка покусывая их, на что я тихо стонала.
Джей, стянул с себя одежду, одел презерватив и опустился к моему влагалищу, стянул трусики и коснулся своим пальчиком моего клитора, от чего я протяжно простонала.
Я:мх..
Парень ухмыльнулся и сказал.
Джей:ты такая мокрая, хотя я почти не чего не делал)
Он продолжал массировать мой клитор, из моего ротика вылетали блаженные стоны, которые возбуждали парня еще больше.
Я:джей, войди в меня..
Говорила я ели дыша.
Джей:как скажешь)
Парень аккуратно вошёл в меня основанием члена, я взялась за его спину и чуть-чуть поцарапала ее своими ноготками.
Джей:мне так даже больше нравится)
Парень вошёл в меня полностью и остановился, тем самым давая мне привыкнуть. Спустя какое-то время я начала двигать бедрами, парень понял намек и делал медленные, нежные движения. Спустя минут 10 я попросила его.
Я:ах, боже, давай быстрее, прошу..
Джей:как скажешь, кис)
Он начал делать быстрые и грубые движения, от чего я стонала во весь голос, это было так ахуенно. Вот мы оба на пике, парень вышел из меня, снял презерватив и начал надрачивать свой член, но я встала и приблизила ротик к его органу и спросила.
Я:можно?)
Джей:ты еще спрашиваешь.
Я взяла только головку члена и начала ее посасывать, как леденец.
Джей:хватит меня дразнить...
Говорил парень томно дыша.
Я усмехнулась и взяла его член на половину. Парень намотал мои волосы на кулак и стал управлять моей головой, вскоре он излился мне в ротик.
Джей:глотай)
Я послушно проглотила и парень поцеловал меня уложил на кровать.***
Я проснулась от звонка, сонная потянулась к телефону.Я:слушаю..
Говорила я хриплым голосом, так как сорвала его ночью.
П:ты где?!
Я:опять ты.
П:не опять, а снова, ты где, я приеду за тобой.
Я:ладно, привези тогда одежду какую нибудь.
П:ок, адрес?
Я сказала парню адрес и пошла в душ.
Спустилась вниз, там уже стоял завтрак и Джей, который попивал кофе.Я:доброе утро)
Джей:доброе, садись кушать.Я села за стол и начала уплетать вкусно приготовленные панкейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем