Через 10 минут приехало 3 черных машины.
Я стояла около машины и смотрела куда-то в даль не веря что это происходит. Тут ко мне подбежал Пэйтон, я перевела взгляд на него и готова поклясться что заметила легкую улыбку на секунду.
— ты как?
Он мельком посмотрел на меня.
— согласен, глупый вопрос.
Он взял меня на руки и понес в машину, на пол пути парни крикнули.
— Пэйтон, у нас будут большие проблемы..
Сказал Винни.
— ну что еще?
Он вытолкнул тело Грифа на асфальт и безжизненное тело словно кукла упало лицом вниз. По щекам вновь потекли слезы.
Пэйтон зло посмотрел на парней и сказал убрать тело, сжечь его вместе с машиной.
***
Я была у Пэйтона дома, он поставил меня в ванну и сказал.
— помойся и переночуешь сегодня у меня.
Я кивнула. Он окинул меня ещё раз сочувствующим взглядом и вышел.
Раздевшись я включила воду и руки сами начали смывать всю грязь и кровь с тела и рук, я натирала тело до красноты и боли, пока не убедилась что не чего на мне больше нету. Хотя я понимала что на мне теперь всегда будет убийство человека, но может оно и к лучшему, теперь я без угрызений совести могу убить еще одного не менее плохого человека.
Мои губы расплылись в злобной ухмылки от собственных мыслей и я выключила воду.
Убрав полотенцем лишнюю воду с тела и волос я начала искать во что бы мне одеться и нашла белую футболку Пэйтона, думаю он не будет против если я ее надену на одну ночь.
Подумала я и накинув ее сверху вышла из душа.
— я все..и я надеюсь ты не против..
Я взглядом указала на футболку, хотя он уже смотрел на нее.
—эм, нет все нормально, пойдем я покажу тебе комнату.
Он отвел меня к двери и открыл ее.
— располагайся, Дилана я предупредил. Отоспись, завтра тяжёлый день..
— я помню и извини за сцену с собакой..
— это нормально и я все понимаю, спокойно ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем