40 часть

731 10 2
                                    

На следующий день.

Я пришла пораньше чтобы поговорить с Пэйтоном без лишних глаз.

— можно? – спросила я постучав. На удивление я пришла так рано что даже секретарше не было на месте.

— заходи.

Я зашла в кабинет, закрыла дверь на замок и села напротив Пэйтона.

— ты чего так рано? – спросил он не отрываясь от каких-то документов.

— нам надо поговорить.– сказала я пытаясь обратить его внимание на себя.

— да, надо. – он отложил документы и посмотрел на меня.

— я начну. – сказал он. — то что произошло вчера не должно повториться и я не про то что ты ослушалась меня. Я про то что ты больше не будешь работать на меня.

Мои глаза расширились.

— что?!

— да и вообще, ты больше не будешь этим заниматься, узнаю убью всех кто в этом замешан и тебя вместе с ними. – говорил он смотря мне в глаза как будто с отвращением.

— то есть убила и разбирайся дальше сама?! Как ты себе это представляешь? Ты сам меня в это втянул, я по уши в крови. А ты все о себе беспокоишься. И тот поцелуй? Он был на эмоциях да?!

Он устало моргнул и сказал.

— не истери. Я за это тебе много заплатил. А поцелуй... – он подумал секунду и сказал. — да, прости за него и прости если дал тебе какую-то надежду.

— а знаешь, ты какой скотиной был такой и остался, а я реально дура, просто с головой не дружу что в который раз поверила тебе.– я направилась к двери и не разворачиваясь сказала. — ну что же, пойду сама на корм акулам) – и вышла хлопнув дверью.

Когда я выходила из здания увидела Райли и подошла к ней.

— привет, Пэй попросил взять у тебя документы на отца того сына которого я убила) – сказала я слащаво улыбнувшись.

— оу, сейчас. –мы зашли в холл, она нашла нужную папку и дала мне.

— спасибо, а ты куда сейчас?

— я сейчас домой, а потом клуб, он всем выходной дал. А ты тут как я погляжу трудишься) – сказала она.

— мг, ну до встречи) – я дождалась пока она уедет и вышла следом.

Я посмотрела всю нужную информацию о нем, оказывается у него есть еще один сын только вот он не участвует в махинациях отца и последние 5 лет не появлялся в прессе и в каких-либо соцсетях.

Толстушка Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя