Проснулась я в комнате..а точнее в кабинете. Надо мной сидел как я поняла врачь и что-то записывалась в блокнот.
— она проснулась. Сказал он и отошел к Пэйтону.
Они о чем-то еще говорили, после врач вышел и парень сел на то место где раньше был врач.
— ты как? Спросил так же холодно. В голосе не было ласки или заботы, может беспокойство, но оно быстро исчезло что я его даже не уловила.
— что случилось? Я поднялась на локти что бы видеть его лицо.
— врач сказал что ты упала в обморок из-за нервов, переволновалась.
— ммм, а сколько время? Сказала я почезав затылок и села уже полноценно.Парень посмотрел на запястье, где были часы и сказал.
— час дня.
Я подскочила, но тут же села обратно.
— что? Я так долго была в отключке?! Отдай мне мой телефон.
— держи.
Он протянул мне телефон и я увидела кучу пропущенных.Набрав номер брата он ответил через минуту.
— Т/и, ты где? С тобой все хорошо? Говори адрес я тебя заберу.
Он волновался и был огорчен, я это поняла по его голосу.
— все хорошо.. Я дома у..
Я помедлила с ответом и посмотрев на Пэйтона я сказала.
— я дома у парня.
— что? У какого..
Ему потребовалась всего 30 секунд что бы понять о ком я.
— ты у этого ублюдка, да?
— да, я понимаю что ты злишься..
Он меня перебил.
— дома поговорим, и его тоже не забудь с собой прихватить.
И сбросил трубку.Я спокойно выдохнула и откинулась на спинку дивана.
— какой парень?
— ну, а что ты хотел? Сам ему ответил, вот мне пришлось сказать что ты мой бывший, настоящий парень. Или мне надо было сказать что я у мафии в гостях?
— ясно, поехали я тебя отвезу.
— ага, как раз повидаешься со старым другом)
— от тебя одни проблемы.
Бормочет он.***
Когда мы подъехали к дому я не спеша вышла из машины и медленным шагом направилась к двери.Когда мы зашли Пэйтон сразу прошел в гостиную, как будто уже был тут раз сто. Меня удивляло его непоколебимое лицо.
Я прошла за ним через минуту и там уже сидел Дилан, нет он стоял напротив Пэйтона и прожигал его взглядом.
'Чем это все закончиться страшно представить'
Подумала я и подошла к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем