Уже ночь. Никого нет в здании, я так думала. Только в моем кабинете горел маленький подсвечник освещая мне стол.
На полу уже лежали проверенные и обзвонённые папки. Осталось штук 12, но я понимала что если буду отдыхать, то до обеда точно не успею.
Спустя какой то промежуток времени я услышала какой-то шум рядом с моим кабинетом.
Я погасила свет, взяла пистолет и отошла в темный угол, я думала это Мурмаер никак не успокоится.
В кабинет заходит мужчина, лица я не видела, но по телосложению он был похож на Мурмаера.
Вот он включает свет и я направляю на него пистолет. И моментально убираю.
— что вы тут делаете?! – испуганно говорю я.
— вообще-то работаю. А вот это что было? – спросил он.
— я думала что одна в офисе. Вот и подумала что сюда кто-то зашёл, посторонний. –сказала я устало садясь за стол.
— ясно, но чтобы вы не волновались, у нас тут отличная охрана и ни один человек сюда не пройдет без моего ведома.– сказал он и поставил кофе с едой на стол.
— это мне? – спросила я подовигая еду ближе к себе.
— да. – сказал он и сел на диванчик, закинув ногу на ногу и посмотрел на меня.
— спасибо. – я сделала глоток кофе и отложила проверенную папку.
— как продвигается работа? – спросил он как мне показалось с усмешкой.
— нормально, меня вот мучает один вопрос на протяжении всего дня. Кого черта это надо сделать до уже сегодняшнего обеда?!
Он улыбнулся и ответил.
— просто этим людям уже сегодня вечером надо выплатить компенсацию за смерть из родных, но так как никто не хочет занимать этим я подумал что это замечательное испытание для вас. – сказал он и улыбнулся.
Я передразнила его улыбку и ответила. Только тихо и что бы он не услышал.
— думать это не ваше.
Он хотел что-то сказать, но мне позвонили уже на рабочий телефон.
— если это опять ты.. – не успела я договорить меня перебили.
— не опять, а снова. И да это я. Соскучилась?) – спросил Пэйтон.
Босс заметил как изменилось мое лицо и как я поняла услышал голос Пэйтона.
Он забрал у меня телефон.— здравствуй, Пэйтон. Ты что-то от нее хотел? – спросил он спокойным голосом.
— а ты что там делаешь? – гневно спросил он.
— я работаю, как и она, а ты ее отвлекаешь.
— хах, быстро же она меняет.. – босс перебил его.
— даже если это и было бы так, то тебе какое дело до девушки? Она теперь моя, и она если захочет уйти, то только по частям тебе по почте. – он сбросил и посмотрел на меня.
После его слов хотелось выпрыгнуть в окно. Я сглотнула ком в горле и сказала.
— эм, я надеюсь про почту было шуткой?) – выдавила я истерический смешок.
Он сделал шаг ко мне и оказался ближе чем следовало.
Наклонившись к моему лицу он прошептал.— может быть, а может и нет. Но то что ты моя– это факт.
Я смотрела ему в глаза и не видела в них даже намека на шутку.
— с чего вы взяли? Я принадлежу сама себе.
— ошибаешься. – сказал он и приподнял мой подбородок и опять заглянул в мои глаза.
— ты моя.Может от нервов, а может от недосыпа я почувствовала как моя голова пошла кругом и все поплыло.
— я..держите меня...
— чего?– спросил он и я упала прямо ему на руки.
Будут ли у нас отношения с ним или же вы вернёмся в Пэйтону?) как думаете?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т/и
FanfictionТ/и,простая девушка учившаяся в 9 классе,но у неё была особенность,которая как считала она приносила ей много проблем