35 часть

897 10 0
                                    

В конец концов,
Ты встретишь человека,
Который тоже устал от игр и его верность встретиться с твоей.

Он подходит ко мне как тигр готовый броситься на добычу. Я резко встала и отошла от него на приличное расстояние.

Я:так, давай успокоимся..
Говорила я выставив ладони.
П:хах, ну уж нет.
Он резко набросился на меня и повалил на пол, обездвижив он начал щекотать меня. Это длилось минут 5 я уверена.
Он слез с меня, а я все еще была в припадке.

Я:ты мне все ребра отбил..
Говорила я тяжело дыша.
П:это к лучшему.

Он встал и подал мне руку. На что я не стала ее брать, а встала сама, как сильная и независимая женщина. Он просто усмехнулся и сказал 'переодевайся'.

В раздевалке было всего 3 девушки. Они что-то громко обсуждали пока я не зашла. Я кинула на них многозначительный взгляд и пошла в душ.

1: боже, вы видели с каким она красавчиком сюда приехала?
2: даа,он такой..
3: что он нашел в этой замухрышке
Они тихо посмеялись.
1: предлагаю у нее одежду спрятать и как раз будет время на этого красавчика)
2: отлично, тогда ты на шухере, а мы прячем одежду.
Сказала она одной из своих подружек.

Когда я вышла из душа, то в раздевалке уже не кого не было. Оно и к лучшему, подумала я и пошла к своему шкафу. Открыв его я не нашла вещей, их не было нигде.

Я:твою мать! Я точно помню что брала их с собой.

Я села на лавочку что стояли там и обессиленно вздохнула.

Я:ладно, раз они хотят поиграть, я продолжу)

Распустив волосы и взлохматив их я натянула полотенце обмотав его вокруг тела и вышла из раздевалки. Шла я спокойно как будто так и надо. Увидев Пэйтона и рядом с ним этих...сучек я пошла к ним.

Я:поехали?)

Он оглядел меня и приподняв брови окинул зал. Все смотрели на меня с недоумением и желанием в глазах.

П:ты так поедешь?
Я:ну я думаю что твои подружки настолько бедные что забрали мою одежду. Мне не жалко)

Улыбнувшись сказала я им.

1:что ты сказала?!
2:нафиг нам твоя одежда.

Толстушка Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя