Пролог

830 39 6
                                    

Пол года назад

Зимнее утро.Я проснулась с хорошим настроением.Солнышко светило в мою комнату.Так как была зима,а в это время года солнышка выглядывает очень редко.Но тут зазвонил мой будильник.Видимо,я проснулась за две минуты до него.И тут я понимаю,что наступила очередная учебная неделя.Очередной понедельник...

С первого этажа я слышала какой-то шум.Значит мама проснулась пораньше и готовит завтрак.Думаю у неё тоже хорошее настроение как и у меня.Ведь светит солнышко!А она любитель хорошей погоды.И обычно в этот период у неё прекрасное настроение.Мама вообще любитель всяких вылазок на природу.Но так как она много работает,мы делаем это редко.

Мы отлично ладим.У нас с ней даже была традиция,каждую субботу собираться в зале и пить чай,при этом обсуждая прошедшую неделю и предстоящие выходные.Но опять же,мама стала работать и в субботу.Теперь эту традицию мы так же редко соблюдаем.Но так же,она бывает строга ко мне,но обычно понимает меня и поддерживает. Мы живем без отца и мать скрывает от меня,то почему он ушел.Я была тогда маленькой.Мне было лет пять.Я ничего не помню,а отца тем более.И я уже устала пытаться расспросить про него.В конечном итоге она или переводит тему или уходит по "важным"делам.

Но зато у меня есть старший брат.Его зовут Стив.Правда живёт он теперь не с нами,а в другом городе.В Лос-Анджелесе.Он переехал туда из-за учёбы.Он учиться в университете,на юриста.Как же я не хотела,что бы он уезжал.Мы прощались в аэропорту минут 20.Но зато он приезжает к нам на праздники.И все дни пока он у нас,мы проводим вместе.

-Тесса,ты уже встала?-спросила мама заходя в комнату.Ох,я её и не заметила пока была в раздумьях.

-Да мам.А может я не пойду сегодня в школу?-спросила я,ещё с закрытыми глазами.

-Ну же,детка.Я тоже не хочу идти сегодня на работу.Но это обязательно-улыбнулась она.

-Ну да.Хоть один плюс,я не одна мучаюсь!-улыбаюсь я.-Ладно,я в душ.-сказала я,встав с кровати.

Когда я вышла из ванны я открыла шкаф в поисках одежды на сегодня.Мой выбор остановился на синих джинсах и розовом свитере.Обычно,но зато тепло.Зима как никак.

Ах,да.Я же не представилась.Меня зовут Тереза,но для близких я просто Тесса.Мне 16,учусь в 10 классе.У меня длинные каштановые волосы.Внешность не самая обычная.У меня большие и густые брови.Это что-то типа моей фишки.Я не считаю себя очень уж красивой,но и уродиной я себя не назову.(Согласитесь,Кара очень красивая)

I remember |J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя