POV Тесса
Я проснулась в тёмной комнате.После моего сказочного сна про бегемотиков,я вспомнила вчерашний вечер.Вернулась в реальность.В моём сне всё было так сказочно и по детски и мне хотелось сейчас вернуться туда.Сбежать от реальности.Но это не возможно.Всё равно,если я убегу от проблем,они настигнут меня в самый ответственный момент.
Откинув одеяло,я заметила,что спала не в своём платье,а в чьей-то футболке.Переодел значит.Я,конечно,понимаю,что должна сказать ему спасибо,но нельзя было разбудить меня и дать самой переодеться?Заботливый,блин.
Потом я заметила,что в комнату не попадает свет.Шторы были закрыты.Ну хоть спасибо за то,что дал поспать.Кстати,а сколько времени?Подойдя к тумбочке рядом с кроватью,где были сложены мои вещи,я нашла свой телефон.Он был выключен.Но я не помню,что бы я выключала его.Ну,это даже к лучшему.Зато я не буду видеть многочисленные пропущенные звонки от Стива.А он то точно звонил мне.
Минуту я стояла и думала,включить мне телефон или нет.Но потом приняла решение не включать его.Я ведь могу спросить время и у Джастина.Пложив телефон,я направилась к закрытым шторам.Миг и я раздвигают их в разные стороны как в любых фильмах.Свет проник в комнату.А за окном был красивый вид на бассейн с несколькими шезлонгами.Выглядит довольно богато.Может это дом отца Джастина и он просто папенькин сынок?Просто,как в таком молодом возрасте можно зарабатывать такие деньги?Да и комната у него выглядит не бедно.
Просторная комната выполненная в тёмных цветах.Посреди комнаты стоит двуспальная кровать,как по мне на ней спокойно могли поместиться и четыре человека.Заправлена в чёрную шёлковую постель.Слева от кровати стоит маленькая серая тумба.А справа от кровати,рядом с дверью большой чёрный шкаф.Даже не думала,что у парня вообще может быть такой шкаф.Напротив кровати весит телевизор.А под ним располагается стол.Белый стол.Ну хоть что то тут светлое,не считая окон,которые на всю стену.И из них выходит вилеколепный вид.Ах,я это уже упомянула.
Решив,что пора выходить и отправляться домой,я открыла дверь.Перед мной раскинулся длинный коридор,в конце которого виднелась лестница вниз.Боже,почему тут всё такое огромное?Я считаю себя муравьём в огромном замке.Мастер сравнения,блин.Всё таки добравшись до этой лестницы,я услышала,что на первом этаже работал телевизор.Значит дома кто-то есть.Мне это на руку.Спустившись,я пошла в комнату откуда исходил звук телевизора и увидела,раскинувшись на весь диван Джастина.