Живи сегодняшним днём.Не думай о завтра.
____________________________________________________________
-Давно хотел это сделать.-сказал он перед тем,как поцеловать меня.Стоя примерно 5 секунд в шоке,я всё таки неуверенно ответила.Он целовал меня нежно,но при этом требовательно.Положив свои руки мне на талию,Гарри придвинул меня ближе к себе.Теперь мы стояли вплотную.Не зная куда деть свои руки,я неуверенно потянула их к его шеи.Как только я коснулась его,то сразу оказалась прижатой к стене.
Мой мозг просто отключился в этот момент.Я не думала,почему я ответила ему.Я не думала,что это мой друг.Я не думала,что будет дальше.Я думала лишь об одном.О его губах.
Я не знаю,как далеко это могло зайти,если бы не телефон Гарри.Отстранившись от меня с недовольным видом,он полез в карман за телефоном одной рукой,когда вторая покоилась на моей талии.В свою очередь,я не убрала руки с его шеи,а оставила на месте.Раздраженно ответив на звонок,Гарри слушал собеседника.Его огорчили те слова который произнес человек по телефону.Я поняла это по его опечаленному взгляду.
Именно в этот момент ко мне вернулась сознание.Я только что поняла,что я поцеловалась со своим другом!И мне это понравилось.Боже,Тесса,что ты вообще творишь?!
Я не могла больше находиться в объятиях Гарри.Не потому что мне противно,а потому,что мне неловко.Убрав руки с его шеи,я попыталась оттолкнуть друга(возможно,уже не друга),но он только притянул меня сильнее к себе.Посмотрев в мои глаза он как-бы спрашивал:"Что ты вообще делаешь?"Я отвела взгляд и осталась стоять на месте.
-Да,я всё понял.Уже в пути-ели как выговорил он.Он не хотел разрывать то,что мыло минуту назад между нами.Я поняла это по его голосу и взгляду.Маленький ребёнок у которого отняли любимую конфету.
Когда он отошёл от меня и поднял футболку с пола,я мысленно была очень благодарна тому человеку,который позвонил Гарри.Ведь это могло закончится не только поцелуем.Молча натянув на себя мокрую футболку,Стайлс посмотрев на меня отправился в коридор.Поняв,что до сих пор стою без футболки,я мысленно ударила себя по лбу.
Натянув на себя мокрую футболку,я поспешила в коридор.Может он скажет мне что-нибудь.Когда я зашла туда,то увидела уже одетого в свою кожанку парня.
-Поговорим об этом при следущей встречи-единственное,что сказал Стайлс и скрылся за дверью.